Перебои в работе Skype
Уже довольно длительное время невозможно подключается к Skype.
🕛 23.12.2010, 13:11
Примерно с 19.00 по московскому времени начались сбои в работе Skype, сбои в программе коснулись пользователей во всем мире. Сначала можно было звонить, но значок скайпа крутился, словно переподключается. Сейчас совсем упал.В копоративном твиттере Skype, помимо извинений за неудобства, www.stfw.ru следит за ситуацией, работники компании предупредили, что сбой коснулся абонентов во всем мире. Причин о том, почему программа перестала работать представители компании не объяснили, также не объявили и о сроках устранения неполадок. Ко всему прочему, «рухнул» официальный сайт компании.
Как сообщает Skype в официальном микроблоге, компания «изучает проблемы с авторизацией» и приносит извинения пользователям «за прерванные разговоры».
«Наши инженеры и операторы работают не покладая рук, чтобы вернуть сервису нормальную работоспособность - благодарим за ваше терпение», - отмечают в Skype.
Обновление новости:
Продолжительность сбоя в работе Skype
Skype не похож на обычную телефонную сеть или сеть IM, поскольку в своей работе опирается на миллионы индивидуальных связей между компьютерами и телефонами. Некоторые из этих компьютеров выступают в роли «суперузлов» (супернодов, supernodes) и являются чем-то вроде телефонных справочников Skype. Когда вы хотите поговорить с кем-то, а ваше приложение Skype не может сразу найти этого человека (например, потому что он подключился из другого места или с другого устройства), то ваш компьютер или телефон пытается в первую очередь найти суперузел, чтобы узнать, как с связаться с тем, кто вам нужен.Обычно доступно большое количество суперузлов. Однако вчера, многие из них ушли в оффлайн из-за проблемы, затрагивающей некоторые версии Skype. Поскольку приложение Skype нуждается в суперузлах для установления связи, многие из вас не смогли подключиться и выйти в олайн.
Что мы делаем, чтобы помочь? Наши инженеры создают новые «мега-суперузлы» как можно быстрее, которые помогут вернуть все к нормальному режиму работы. На это потребуется несколько часов, и мы приносим свои искренние извинения за перебои в вашем общении. Некоторые функции, такие как многосторонние видео-конференции, могут потребовать чуть больше времени на восстановление.
Корпоративные продукты, такие как Skype Connect и Skype Manager продолжали работу в штатном режиме.
Следите за твиттером @skype (и @skyperussian) для новых сообщений и спасибо за ваше терпение.