Алексей Басов: «Автоконтекст» 2.0
admin
🕛 04.10.2005, 23:45
Вчера «Бегун» сообщил о том, что вышла вторая версия технологии «Автоконтекст». Сегодня на вопросы «Вебпланеты» отвечает исполнительный директор «Бегуна» Алексей Басов. Расскажите более подробно о новом многоуровневом алгоритме определения контекста на основе анализа групп источников.
Первая версия «Автоконтекста» изучала исключительно страницу, на которой необходимо показать объявления. «Автоконтекст» 2.0 оперирует коэффициентом эффективности показа, и при необходимости формирует выдачу на основе ряда источников, например, представления сайте в целом или предшествующем поведении пользователя.
По каким параметрам проводится новый углубленный мониторинг эффективности партнеров?
Это сложный параметр, которым мы описываем качество партнера в рамках «Бегуна». Он формируется целым рядом характеристик, среди которых, например, востребованность данной аудитории нашими рекламодателями, стабильность качества переходов, показатели скоринга, с помощью которых оценивается добропорядочность партнера.
Кто такой, по-вашему, эффективный партнер?
Это партнер, который аккумулирует значительные объемы востребованной и активной аудитории и чья направленность носит преимущественно товарно-услуговый характер.
Какова степень участия в разработке второй версии «Автоконтекста» специалистов компании «Ашманов и Партнеры»?
Специалисты «Ашманов и Партнеры» поддерживают и развивают несколько модулей, которые используются в рамках продукта Бегун.Автоконтекст. Прежде всего, это лингвистические механизмы, в создании которых «АиП» накопил уникальный для российского рынка опыт.
Сколько партнеров сейчас у «Бегуна»?
Количество партнеров, использующих технологию Бегун.Автоконтекст, измеряется сотнями.
Сколько рекламных объявлений «Бегун» транслирует ежедневно?
Информацию, на основе которой можно оценить финансовые потоки компании, мы не раскрываем.