Apple самый развивающийся бренд
🕛 21.09.2010, 15:39
По данным консалтинговой компании Interbrand, опубликовавшей на прошлой неделе перечень лучших брендов "Best Global Brands 2010", бренд Apple впрочем и не попал в I-ю десятку, однако был назван наиболее с большой скоростью развивающимся. В сравнении с прошлым годом его стоимость выросла на 37% ($21,143 млрд), что дало возможность Apple занять семнадцатую позицию списка топ-100 лучших брендов мира. В общей сложности 1% уступает ему по темпам роста бренд Google, занимающий 4-ю позицию со стоимостью $43,557 млрд.Наиболее дорогим брендом по оценкам аналитиков Interbrand назван Coca-Сola, стоимость которого составила $70,452 млрд (2% роста). За ним нужно торговая марка компании IBM ($64,727 млрд, 7% роста). Третью позицию за собою сохранила компания Майкрософт ($60,895 млрд, 7% роста). Закрывает пятерку General Electric, стоимость бренда которой уменьшилась на 10% ($42,808 млрд).
Требуется тоже подчеркнуть, что на 15% уменьшилась стоимость финской компании Nokia ($29,495 млрд), занимавшей в прошлом г. 5-ю позицию топ-100.
10-ка лучших брендов по версии Interbrand:
1. Coca-Cola ($70,452 млрд);
2. IBM ($64,727 млрд);
3. Майкрософт ($60,895 млрд);
4. Google ($43,557 млрд);
5. GE ($42,808 млрд);
6. MCDONALD's ($33,578 млрд);
7. Интел ($32,015 млрд);
8. Nokia ($29,495 млрд);
9. Disney ($28,731 млрд);
10. Hewlett-Packard ($26,867 млрд).