Как много бренды тратят на поисковую рекламу
Ad Age заполучил внутренний документ Гугл, в коем освещены отдельные из крупнейших покупателей ADWORDS за июнь 2010. По этому документу, крупнейшими клиентами ADWORDS в июне были AT&T Mobility, Amazon, Ebay и BP.
🕛 13.09.2010, 18:20
Больше всего из таких фирм всегда тратят немало денег на рекламу, однако BP - новичок в списке. Расходы BP на рекламу из-за разлива нефти составили 3,59 млн. $, при том, что за 2 предшествующих мес. компания потратила всего 57 тыс. $.Более всего на поисковую рекламу в июне потратила AT&T Mobility - 8,08 млн. $ - что совпало с выходом Iphone 4. По Ad Age, компания AT&T вообще занимает III-е место в США по объёму покупаемой рекламы. Из иных немало потративших фирм:
Apollo Group (University of Phoenix) - 6,67 млн. $;Expedia - 5,95 млн. $;Amazon - 5,85 млн. $;Ebay - 4,25 млн. $;Hotels.com - 3,30 млн. $;JC Penney - 2,46 млн. $;Living Social - 2,29 млн. $;ADT Security - 2,19 млн. $.
Для больших брендов значительные инвестиции в Гугл, чаще всего, связанны с доходом, который поступает именно из поискового трафика (как в случае с Amazon, Ebay, Expedia, Hotels.com), или в тех ситуациях, когда у компании PAGE RANK-кризис (BP).
Тоже любопытно подчеркнуть кое-какие бренды, которых нет в списке. Документ, полученный Ad Age показывает, что подобные компании, как GM, Disney и BMW в июне потратили менее 500 000 $ на рекламу в Гугл. Даже Apple потратила чуть менее 1 млн. $, невзирая на громкий запуск Iphone 4.
Весьма вероятно, что отдельные большие бренды тратят денежные средства на поиск, однако не напрямую Гугл. К примеру, впрочем Ad Age указывает Walt Disney, как одну из фирм, потративших менее 500 000 $ в июне, киностудия выпустила в этом мес. "Историю игрушек 3" - фильм, поддержанный массовой рекламной кампанией. Фильм собрал более млрд $, что делает его одним из наиболее успешных мультипликационных фильмов всех времён. И кажется странным, что Disney потратила всего 500 000 $ на поисковую рекламу для его летнего релиза.
вероятнее кажется то, что Disney приобрела рекламу при помощи подобных фирм, как Fandango или MOVIETICKETS.com и фирм, имеющих собственные соглашения с Гугл. Тем паче, что на 10 ведущих брендов пришлось только 5 % от доходов в США за мес..
Так или иначе понятно, что Гугл является огромной мишенью для рекламодателей из-за своих поисковых способностей и широкого распространения.