Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Гугл занял 1-е место в списке фирмой с лучшей репутацией

Консалтинговая фирма Reputation Institute составила рейтинг фирм с лучшей репутацией. Всего в перечень из 28 фирм попали 12 американских фирм, 11 европейских и 5 азиатских.
🕛 30.05.2010, 20:16
Компания Гугл возглавила рейтинг с результатом 78,62 балла. Вторую позицию с минимальным отрывом заняла японская Sony (78,47 балла). Замкнула тройку лидеров The Walt Disney Company, заработавшая 77,97 балла. К тому же, в десятку рейтинга вошли BMW (77,77 балла), Daimler (76,83 балла), Apple (76,29 балла), Nokia (76 баллов), IKEA (75,6 балла), Volkswagen (75,55 балла) и Intel (75,39 балла).

К тому же в списке стали Microsoft (74,47 балла), Johnson & Johnson (74,12 балла), Panasonic (73,67 балла), Singapore Airlines (73,54 балла), Philips Electronics (73,31 балла), L’Oreal (73,17 балла), IBM (73,03 балла), Hewlett-Packard (72,67 балла), Barilla (72,45 балла), Nestle (72,37 балла), Ferrero (72,36 балла), Samsung Electronics (71,62 балла), FEDEX (70,84 балла), Honda Motor (70,82 балла), The Coca-Cola Company (70,4 балла), Carlsberg (70,31 балла), Procter & Gamble (70,21 балла) и UPS (70,07 балла).
Как отмечается, I-ю тройку объединил подобный фактор как инновации. Так, возглавляющие рейтинг Гугл и Sony заслужили восхищение благодаря внедрению новых технологий, изменивших жизнь покупателей. Гугл, к примеру, предлагает бесплатную почту и карты, а Sony уже более полувека выпускает популярные музыкальные плееры и телевизоры.
Ещё одним важным фактором в деле укрепления глобальной репутации оказалась прозрачность. В этой категории победителем также является Гугл. Компания, покинувшая рынок Китая, отказавшись подвергать цензуре результаты поиска, так продемонстрировала, что принципы для нее важнее прибыли.
Каспер Нильсен, управляющий партнёр Reputation Institute, подчеркнул, что наиболее важным для корпораций является понимание важности мнения обширных покупателей. Заработать глобальную репутацию на самом деле трудно, однако в последующем она обеспечит рост на международных рынках. Компании обязаны знать, как заслужить доверие за пределами своих стран.
Ученые оценили влиятельность 600 организаций с самыми высокими доходами на их родине. После потребителям из 24 государств было предложено определить 54 компании-лидера. По 100-балльной шкале оценивались продукция компаний, инновации, создание рабочих мест, управление, гражданская позиция руководства и финансовая деятельность.

Новости интернета   Теги: Apple, Google, Intel, Nokia, Sony

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉