Половина пользователей социальных сетей не прячут личные данные
52% процента совершеннолетних пользователей общественных сетей публикуют на собственных страничках персональные данные, при том многие из них не применяют настройки приватности.
🕛 06.05.2010, 11:46
К подобным выводам пришли представители американского Союза покупателей, проанализировав результаты недавнего опроса.Иные цифры не меньше интересны:
- За прошедший г. порядка 1,7 млн семей стали жертвами кражи персональных данных.
- Приблизительно 5,4 млн он-лайн-покупателей передали свои персональные данные фишерам.
- 8 % совершеннолетних пользователей соцсетей искренне публикуют дату рождения, включая г..
- Практически 1/2 пользователей с детьми вывешивают в общий доступ фото собственных чад.
- 8 % публикуют собственный домашний адрес.
- Порядка 5,1 млн семей за прошедший г. сталкивалось в Сети с неприятностями вроде вредоносного ПО, мошенничества и оскорблений.
Не меньше безрадостная картина открывается, если рассматривать отдельно пользователей Facebook. К примеру, 23 процента участников этой общественной сети даже не в курсе, что на сайте есть шанс скрыть ту или иную личную информацию, а посему настройками приватности они не пользуются.
42 процента "фейсбучников" публикуют дату рождения, включая г.. 7 % вывешивают собственный домашний адрес, при том 3 процента заботливо предупреждают всех интересующихся, когда они бывают в отъезде.
18,4 млн пользователей Facebook бездумно устанавливают на свои странички разнообразные приложения. В итоге за прошедший г. ч/з подобные приложения было заражено не наименее 1,8 млн компьютеров.
К несчастью, в Русскоязычном интернете с подобными вещами ситуация обстоит ничуть не лучше, а то и хуже - во всяком случае, разбор базы украденных в прошлом г. паролей пользователей "ВКОНТАКТЕ" подводит нас в точности к подобным выводам.
Публикуя результаты собственного опроса, Союз покупателей делает следующий вывод: "Мы не сомневаемся, что не только лишь пользователи обречены отвечать за сохранность собственных персональных данных. Социальным сетям идет улучшать политику безопасности, и заниматься просвещением пользователей".
Любопытно, что этот вывод совершенно совпадает с тем, что был сделан в одном из наших обзоров: "Юзеров стоит защищать и просвещать". Истина, "STFW.RU" считает, что будет недостаточно возложить обязанности по защите и просвещению на одни лишь социальные сети: тут требуется и активное участие интернет-провайдеров, ведь в точности они открывают пользователям "окно в мир".