Майкрософт начала тестирование новой он-лайн-службы для решения распространенных проблем
Майкрософт начала бета-тестирование нового продукта для автоматического ликвидации проблем на компьютерах пользователей, который представлен веб-службой и загружаемым программным обеспечением.
🕛 19.04.2010, 19:56
Такая реализация реализует делает доступными ряд диагностических возможностей, имеющихся в Windows 7, иным системам семейства Windows и, в т.ч., Windows XP и Виста.""Fix it Center" дает возможность находить и автоматически исправлять большое число распространенных проблем PC и устройств" - сообщается на веб-сайте Майкрософт. "Он к тому же помогает предотвратить появление новых проблем, осуществляя фоновую проверку и устанавливая нужные обновления. Fix it Center представляет собою автоматизированный инструмент, который сделает работу за вас."
На текущий миг служба предлагает исправления для 300 максимально распространенных проблем, при том, как говорит Майкрософт, служба будет полезна даже в том случае, если не сумеет решить проблему своими силами.
"Если Fix it Center не может решить конкретную проблему, клиенты к тому же могут позвонить по телефону, отослать послание на электронную почту или обратится в службу помощи Майкрософт Professional, которая может обратиться в свой центр решения проблем для приобретения подробной информации об устройствах, проблеме и решениях, / чтоб гарантировать быстрое решение трудности" - пишет Майкрософт.
Служба работает с Windows XP, Виста и Windows 7. Хотя, для XP обязательным условием является установленный SP3 (или SP2 для 64-битной Windows XP Professional). Она к тому же работает с Windows Server 2003 (с SP2) и Windows Server 2008.
Служба построена на бренде "Fix it", который Майкрософт начала применять с дек. 2008 г. для автоматического решения проблем на сайтах помощи. Пользователю довольно щелкнуть на кнопке и система автоматически применит необходимые исправления.