Информационные технологииStfw.Ru 🔍

«Яндекс» меняет алгоритмы: новые правила составления seo-контента

Как сообщил информационный ресурс asfera.info, «Яндекс» изменил алгоритм ранжирования сайтов по результатам выдачи. Textprom
🕛 01.04.2010, 20:56
Как сообщил информационный ресурс asfera.info, «Яндекс» изменил алгоритм ранжирования сайтов по результатам выдачи. На этот раз удар нанесен по позициям страниц, содержащим чужие тексты, включая синонимизированные. В результаты выдачи могут не попасть сайты, содержащие перенасыщенные ключевыми запросами статьи, а также тексты с низким содержанием полезной для пользователя информации.
Аналитики компании Textprom в соответсвии с новыми требованиями алгоритмов «Яндекса» подготовили актуальные правила написания контента, которых следует придерживаться копирайтерам.

Правила создания контента для сетевых ресурсов

В первую очередь, копирайтер должен понимать, что алгоритмы работы поисковиков внимательно анализируют контент, который должен создаваться не для поисковых роботов, а для людей. Это справедливо не только для текстов, но и для картинок, и для верстки. Но это и очевидно: чем удобней сайт, тем лучше к нему отнесется поисковик. Значит, грамотное разбиение статей - важная составляющая хорошего текста.
Для этого тексты следует разбивать на общесмысловые разделы, обозначая их подзаголовками. Текст раздела должен состоять из абзацев, включающем в себя три-четыре предложения. Но это следует делать без фанатизма, так как чрезмерное разнесение текста может уменьшить удобство пользования сайтом. Очень важно содержание статей! Вода и пустопорожние размышления вместо полезной информации снизят позиции сайта. Теперь копирайтер должен создавать по-настоящему интересное и нужное наполнение для ресурса.

Работа с ключевыми словами и словосочетаниями

Читатели сетовали давно: ключевые слова в статьях частенько делали тексты нечитабельными. Это объясняется тем, что ключевые словосочетания составлялись для поисковых машин. Положение резко изменилось. Теперь ключевые фразы следует разбавлять похожими словами или синонимами, а ключ в точном вхождении должен употребятся не более чем в 40% случаев от его общего употребления.
Своим взглядом на новые правила «Яндекса» и тенденции современного копирайтинга поделилась редактор Textprom Елена Катаева, выступая на телевидении Seopult.tv . Запись передачи доступна для просмотра в архиве ресурса (http://seopult.tv/video/e_kataeva/).

SEO   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉