Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Кто использует RSS?

admin
🕛 05.08.2005, 02:53
Согласно последнему исследованию, лишь 2% взрослых американцев используют технологию RSS. При этом если взять возрастной срез с 12 до 21 года, то использующих RSS окажется целых 5%.

Forrester Research, проведший исследование, уточняет, что в указанный процент не вошли люди, пользующиеся RSS опосредованно, например, на порталах, таких как Yahoo.

Подавляющее большинство пользователей RSS - мужчины, 66%. В группе от 12 до 21 года мужчин чуть меньше - 65%. Пользователи RSS также гораздо больше сидят в интернете - этот показатель почти вдвое больше, чем у тех, кто далек от RSS.

RSS в чести у пользователей широкополосного соединения: у 64% взрослого населения и 62% молодежи, использующей RSS, есть broadband-соединение. RSS-юзеры также активно пользуются беспроводным доступом (взрослые - 35%, молодежь - 75%). 78% взрослых пользователей RSS и 79% молодого поколения считают себя технооптимистами.

Характеристики североамериканского пользователя RSS

Колонки: «Взрослые RSS-пользователи», «Взрослые, не пользующиеся RSS», «Юные RSS-пользователи», «Молодежь, не пользующаяся RSS».

Строки: «Процент населения», «Пол, %» «Средний возраст», «Высшее образование», «Кол-во часов в неделю, затрачиваемых на чтение газет и журналов», «Кол-во часов в неделю, затрачиваемых на серфинг по интернету», «Средний стаж пользования интернетом, лет», «Наличие широкополосного соединения, %», «Технооптимисты, %», «Пользователи беспроводных сервисов, %».

Примечание: исследовались только домохозяйства, имеющие доступ в интернет.

По мнению экспертов Forrester, пользователи RSS являются информационными наркоманами и активными онлайновыми шопперами. 21% RRS-пользователей заявил о том, что пользовался онлайновыми площадками для выбора товара (где представлены товары разных магазинов). Среди не-пользователей RSS таких оказалось всего 4%.

49% взрослых пользователей RSS ищут информацию о товаре перед покупкой. Среди не-пользователей RSS таких всего 18%.

Также RSS-пользователи склонны больше тратить в онлайне. За 3 месяца они в среднем тратят 465 долларов, в то время как не пользующиеся RSS тратят 333 доллара.

25% взрослых RSS-юзеров имеют блог или хотя бы пишут в чужих блогах. Среди тех, кто не пользуется RSS, таких всего 1%.

Поведение североамериканского пользователя RSS

Колонки: «Взрослые RSS-пользователи», «Взрослые, не пользующиеся RSS», «Юные RSS-пользователи», «Молодежь, не пользующаяся RSS».

Строки: «Читают национальные новостные сайты», «Читают спортивные сайты», «Ищут информацию о товаре перед покупкой», «Используют площадки для сравнения цен разных магазинов», «Ищут распродажи и товары со скидкой», «Ведут блог или пишут в чужих блогах», «Читают блоги», «Пользуются частными объявлениями (барахолками)».

Примечание: исследовались только домохозяйства, имеющие доступ в интернет.

По мнению аналитиков Forrester, маркетологам следует начать присматриваться к RSS, поскольку сегодняшние RSS-пользователи могут завтра стать самыми настоящими клиентами.

Поскольку технология RSS проста во всех отношениях, начать тестировать ее можно без лишних временных или финансовых затрат.

Новости интернета   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉