Социальные сети затягивают все сильнее
За последние два года время, которое пользователи тратят на социальные сети, увеличилось почти в три раза. Сотни миллионов людей по всему миру часами сидят на сайтах Facebook, MySpace, Twitter и им подобным.
🕛 27.01.2010, 22:48
Согласно новому исследованию компании Nielsen, время, которое пользователи по всему миру проводят на сайтах социальных сетей, за год значительно увеличилось - на 82%, по данным за декабрь 2009 г. По словам аналитиков, средний пользователь в декабре провел в социальных сетях более пяти с половиной часов. В 2008 г. средний пользователь тратил на Facebook, MySpace и подобные сайты чуть более трех часов, в 2007 г. - только 2 часа десять минут в месяц. Также вырос и общий трафик социальных сетей - в декабре прошлого года такие сайты посетили более 307 млн пользователей со всего мира. В 2008 г. этот показатель составлял 242 млн, а в 2007 г. - 210 млн.
Facebook остается мировым лидером среди социальных сетей - его мировая аудитория в декабре 2009 г. превысила 206 млн человек. Всего за месяц этот сайт посещали 67% всех пользователей социальных сетей в мире. Растет и количество времени, которое пользователи проводят в Facebook - оно уже достигло, в среднем, шести часов в месяц на одного пользователя. В то же время, популярность MySpace, ближайшего конкурента Facebook, продолжает постепенно снижаться, отмечают исследователи.
В США популярность социальных сетей также растет - общее количество проведенных на таких сайтах минут за год увеличилось на 210%. Среднее время на каждого пользователя выросло на 143%.
Сервис микроблогов Twitter продолжает лидировать по показателю скорости роста популярности - его посещаемость за год в США увеличилась на 579% - с 2,7 млн человек в декабре 2008 г. до 18,1 в последнем месяце прошлого года. Однако следует отметить, что посещаемость Twitter по сравнению с ноябрем 2009 г. уменьшилась на 5%.
США могут похвастаться самым большим среди других стран количеством пользователей социальных сетей - в месяц их посетило 142 млн американцев. На втором месте, по данным Nielsen, расположилась Япония - 46 млн. Далее идут Бразилия (31 млн), Британия (29 млн) и Германия (20 млн).
Австралия лидирует по количеству проводимого в социальных сетях времени - средний пользователь проводит на таких сайтах почти семь часов в месяц. Далее идут США и Британия - 6 часов, 9 минут и 6 часов, 8 минут соответственно.