Google научился сравнивать рекламу
Google запустила новый формат рекламы AdWords Comparison Ads. В нем автоматически сравниваются между собой различные рекламные предложения определенной тематики.
🕛 01.11.2009, 11:59
Компания Google запустила новый формат своей контекстной рекламы под названием AdWords Comparison Ads. Это специальный тип рекламы, который предлагает пользователям просматривать структурированные списки рекламируемых продуктов. Начал работу в этом формате Google с рекламы ипотечных кредитов, но в будущем планируется расширить тематику объявлений. На сегодняшний день сравнения объявлений запущены только для ограниченного количества американских пользователей.
«Сегодня мы рады начать тестирование новой функции AdWords Comparison Ads, которая позволяет пользователям легко сравнивать несколько похожих рекламных предложений, - говорится в официальном блоге AdWords. - Для определения лучших рекламных объявлений по каждому запросу используется множество критериев. Иногда рекламные объявления не дают пользователю достаточно информации для того, чтобы они могли сделать выбор».
Приводится пример запроса «ипотека». «Хотят ли пользователи получить новый кредит на покупку дома или рефинансирование? Устроит ли их фиксированная или регулируемая ставка? Comparison Ads улучшают восприятие рекламы, позволяя пользователям определить, что именно они ищут, и помогая им быстро сравнить похожие предложения», - утверждает Google.
Google запустила новый формат AdWords Comparison Ads, содержащий структурированные списки рекламируемых продуктов
«Comparison Ads являются частью нашей работы над тем, чтобы с одной стороны сделать рекламу более релевантной и полезной для пользователей, а с другой - помочь рекламодателям найти своих клиентов», - отмечают представители Google.
По мнению издания Leadcritic, такой ход Google может сильно навредить сервисам, сравнивающим предложения по ипотеке, например LendingTree. Когда же Google распространит свою «сравнительную» рекламу на другие тематики, это затронет более широкий круг сайтов.
Также аналитики считают, что новая функция AdWords может быть своего рода ответом на сервис поисковика Bing. Он может при запросе (по продуктам и услугам) выдать несколько вариантов, основанных на разных факторах, а не только на популярности соответствующих сайтов.