Google заработал миллионы на перемещении объявлений
В конференц-звонке по итогам третьего квартала 2009-го года компании Google, Джонатан Розенберг, вице-президент по созданию продуктов, рассказал о том, каким образом компания смогла получить больше денег с объявлений, размещаемых в выдаче.
🕛 23.10.2009, 15:34
По его словам, одним из сложнейших мероприятий было изменение максимальной ширины страницы с выдачей, результате чего CTR объявлений в правой колонке резко вырос. Данные изменения были произведены в середине августа.На данный момент, "Яндекс" и "Рамблер" смещают контекстные объявления как можно правее. Ограничения по ширине SERP есть лишь у Mail.ru, но и у него правая колонка рекламных объявлений достаточно далеко отстоит от естественной выдачи.
Изменения весьма сильно отразились на результатах Google - в первом и втором квартале 2009-го года (с доходами $5,5 и $5,52 млрд.)компания никак не могла заработать больше, чем в четвертом квартале 2008-го ($5,7 млрд.), однако в третьем поставила новый рекорд по доходности: $5,94 млрд.