Дресс-код для аватаров
🕛 09.10.2009, 21:15
Если ваша компания представлена в виртуальном мире, то вы, вероятно, захотите быть уверенным, что аватары ваших сотрудников не напрашиваются на применение к ним возрастных ограничений на просмотр, или не вызывают отвращения - отметила компания Gartner в своем новом исследовании. «Компании, имеющие правила инернет-активности для сотрудников, например, в плане ведения блогов, должны расширить свою политику для виртуальных сред» - отмечают аналитики в отчете, названном: «Аватары в бизнесе: шесть правил для обеспечения успеха».Присутствие бизнеса в виртуальном мире - явление не новое, но, согласно Gartner, продолжающее развиваться. Небольшие изображения, олицетворяющие пользователей, в деловой сфере особенно часто используются в виртуальных встречах и тренингах. «Аватары проникают в бизнес-среду, и они будут иметь далеко идущее влияние на предприятия» - говорят специалисты Gartner. По их мнению, около 70% компаний, использующих виртуальный мир для ведения бизнеса, будут оговаривать правила для аватаров своих сотрудников. А любителям шокирующих картинок придется вести отдельные коллекции аватаров для профессионального и для персонального использования.