World of Warcraft в цифрах
🕛 21.09.2009, 12:15
Выступая на конференции GDC Austin 2009, Фрэнк Пирс, вице-президент Blizzard по разработке, поведал любопытную статистику о World of Warcraft. В настоящий момент игра и два ее дополнения насчитывают 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Для поддержания всего этого требуются 13250 серверов и 75000 процессорных ядер, расположенные в 10 центрах обработки данных по всему миру.Сейчас команда разработчиков состоит из 37 дизайнеров, 51 художника и 218 тестеров. Каждый раз, когда авторы готовят очередное обновление для World of Warcraft, им приходится создавать 120 версий одного и того же патча, чтобы обеспечить полную совместимость с предыдущими версиями. Всего же поддержкой проекта заняты 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard.
Кроме того, по словам Пирса, ежегодный слет BlizzCon приносит «существенные убытки». Даже 20000 билетов, почти мгновенно разлетевшиеся по $125 за штуку, массовая распродажа товаров с символикой игр Blizzard и эксклюзивные права на телетрансляцию, проданные каналу DirecTV, не окупают расходы. Впрочем, компанию это не сильно волнует - она рассматривает BlizzCon как маркетинговое мероприятие.