Совет Федерации хочет оживить свою CMS
🕛 20.09.2009, 00:22
На сайте госзакупок проходит конкурс на рутинное развитие CMS ContentRight - системы управления контентом, на которой работает официальный сайт Совета Федерации.Конкурс проходит до 24 сентября в форме запроса котировок - формально это означает, что победителем будет выбран разработчик, предложивший наименьшую цену. Максимальная цена контракта составляет 500 тыс. рублей.
Движок ContentRight был создан веб-студией ArtStyle Group на основе собственного "языка программирования" ArtPublishing в начале 2000-хх и по сей день используется на таких разнообразных ресурсах, как сайт Премии Рунета или сайта журнала "ТВ-Парк". Однако по мнению участников рынка, к сегодняшнему дню эта CMS сильно устарела.
"Студия "Артстайл" - старый и сильный игрок на рынке веб-разработок. Как почти все старые и сильные игроки, она до определенного момента развивала собственную CMS. Судя по последней новости и году копирайта на сайте contentright.ru, этот момент настал в 2004 году, - поделился своими наблюдениями с "Вебпланетой" глава "Юмисофта" Сергей Котырев. - С тех пор, очевидно, свою CMS они не развивают и правильно делают - появились специализированные компании, которые занимаются этим лучше и дешевле".
Что касается начальной цены контракта, то, по мнению Сергея Котырева, сумма в 500 тыс. рублей предполагает незначительную модернизацию сайта. "Мы, например, на развитие UMI.CMS уже третий год ежемесячно тратим не меньше", - отметил он.
Впрочем, можно предположить, что Аппарат Совета Федерации регулярно проводит такие "конкурсы" по формальной необходимости (ею же ограничена максимальная цена контракта). А работает при этом с одним и тем же проверенным партнером - посторонние студии едва ли могут взяться за доработку неотчуждаемого движка, собранного "АртСтайлом" под специфические нужды конкретного клиента.