Что такое ассемблер
Программа преобразовывает в образец битов компьютерные инструкции.
🕛 17.09.2009, 12:15
Ассемблер - программа, которая берет основные компьютерные инструкции и преобразовывает их в образец битов, которые процессор компьютера может использовать, чтобы выполнить его основные операции. Некоторые люди называют этот язык ассемблера инструкций, и другие используют термин ассемблер.Вот, как это работает:
Большинство компьютеров идет с указанным набором очень исходных команд, которые соответствуют основным машинным операциям, которые может выполнить компьютер. Например, инструкция "Груза" заставляет процессор перемещать последовательность битов от местоположения в памяти процессора специальному месту холдинга, названному регистром. У принятия процессора есть по крайней мере восемь регистров, каждый перечисленный, следующая инструкция переместила бы ценность (последовательность битов определенной длины) в местоположении памяти 3000 в держащееся место, названное регистром 8:
L 8,3000
Программист может написать программу, используя последовательность этих инструкций ассемблера.
Эта последовательность инструкций ассемблера, известных как исходный текст или исходная программа, тогда определена к программе ассемблера, когда та программа запущена.
Программа ассемблера берет каждое утверждение программы в исходной программе и производит соответствующий поток двоичных сигналов или образец (ряд 0's и 1's данной длины).
Продукцию программы ассемблера называют кодексом объекта или программой объекта относительно входной исходной программы. Последовательность 0's и 1's, которые составляют программу объекта, иногда называют машинным кодом.
Программой объекта можно тогда управлять (или выполнена) всякий раз, когда желательный.
В самых ранних компьютерах программисты фактически написали программы в машинном коде, но языки ассемблера или наборы команд были скоро развиты, чтобы ускорить программирование. Сегодня, программирование ассемблера используется только там, где очень эффективный контроль над операциями процессора необходим. Это требует знания набора команд специфического компьютера, как бы то ни было. Исторически, большинство программ было написано на "высокоуровневых" языках, таких как КОБОЛ, ФОРТРАН, PL/I, и C. Эти языки легче учиться и быстрее написать программы с чем язык ассемблера. Программу, которая обрабатывает исходный текст, написанный на этих языках, называют компилятором. Как ассемблер, компилятор берет высокоуровневые языковые утверждения и уменьшает их до машинного кода.
Более новая идея в подготовке к программе и мобильности - понятие действительной машины. Например, используя Явский язык программирования, языковые утверждения собраны в родовую форму языка программирования, известного как bytecode, которым может управлять действительная машина, своего рода теоретическая машина, которая приближает большинство компьютерных операций. bytecode можно тогда послать в любую компьютерную платформу, которая ранее загрузила или построила в Яве действительную машину. Действительная машина знает об определенных длинах инструкции и других особенностях платформы и гарантирует, что Ява bytecode может бежать.