Александр Панов: «Ru-Center поступил не красиво по отношению к к
admin
🕛 30.06.2005, 06:08
Компания Ru-Center теперь не только содержит доменный аукцион, но и является посредником при продаже доменов. В связи с этим представляем блиц-интервью у Александра Панова, генерального директора компании «Гарант-Парк-Телеком», которая владеет службой регистрации доменов R01.<more>Ru-Center разослал релиз, в котором сообщается о том, что компания начала выступать посредником при продаже доменов. Как вы прокомментируете этот шаг компании?
Данная идея в виде готового и вполне конкретного предложения была вынесена на рассмотрение комитета регистраторов одним из заинтересованных людей. Ru-Center просто взял и начал это реализовывать в одиночку. Но к самой идее я отношусь нормально: если безобразие нельзя предотвратить - его необходимо возглавить.
А как вы относитесь к тому, что «Ru-Center» начал это реализовывать «в одиночку»?
С одной стороны - не очень красиво по отношению к коллегам, с другой стороны - это его право и выбор.
А как бы вы предложили оформить этот процесс?
Пока воздержусь от ответа, но в ближайшее время мы запустим у нас аналогичный сервис.
Вы можете назвать имя персоны, которые преложило эту тему совету регистраторов?
Из соображений этики - нет.
Как вы думаете, будет ли подобная практика распространятся среди других регистраторов? Известны ли вам настроения среди коллег?
Думаю, подобную идею поддержат те регистраторы, для которых регистрация доменов является профессиональным бизнесом или направлением бизнеса, а не приложением к интернет-услугам.
Планируете ли вы, объединившись с другими регистраторами, показать Ru-Center, что он поступил некорректно?
Хочется ответить афоризмом: дружить надо для чего-то, а не против кого-то... Мы - регистраторы - в первую очередь коллеги.
С какой целью, по вашему, Ru-Center так активно занимается вторичным рынком доменов? Сначала аукцион, потом посредничество…
Ru-Center - профессиональный регистратор, и ему (как и нам) просто необходимо разрабатывать и внедрять любые услуги, связанные с регистрацией доменов. Простой пример: зачем Ru-Center стал аккредитованным регистратором .com .net и т.д.? Эта затея убыточна изначально. На российских ns в данных зонах всего 50 000 доменов. Если даже предположить, что случится чудо, и Ru-Center достанется хотя бы четверть - это все равно не окупит ни дополнительных затрат на профстраховку, ни ежегодных взносов и т.д. Ответ на вопрос «зачем?» - для престижа профессионального регистратора.
Источник:webplanet.ru