Wellink
Компания - разработчик ПО Wellink
🕛 15.05.2012, 01:44
Wellink (www.wellink.ru) разрабатывает инновационные решения в области автоматизации и управления качеством информационных и телекоммуникационных услуг для операторов связи, государственного и корпоративного сегментов. Наши продукты и решения позволяют перейти на качественно новый уровень взаимоотношений между поставщиком услуг и его клиентами, повысить эффективность и ценность оказываемых услуг, обеспечить дифференциацию услуг на высококонкурентном рынке Информационных технологий и телекоммуникационных сервисов. Решения Wellink позволяют операторам связи и поставщикам облачных сервисов оказывать услуги высочайшего качества за счет его непрерывного контроля и управления уровнем обслуживания клиентов (SLA).Платформа wiSLA (well integrated SLA), которая является самой популярной разработкой компании Wellink, осуществляет контроль качества услуг на основе контрактов об уровне обслуживания SLA. Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA) является основой взаимоотношений между поставщиком и потребителем услуг. Понятие SLA и разграничение зон ответственности легло в идеологическую основу платформы wiSLA. Возможности платформы wiSLA позволяют оперативно предоставлять информацию о качестве сервиса, уровне обслуживания и управлять контрактами с клиентами SLA и партнерами UC (Underpinning Contract).
В настоящее время на базе платформы wiSLA созданы решения для банков, страховых компаний, корпораций и государственных структур по мониторингу SLA для сервисов VPN, VoIP, Видеоконференцсвязи, ИТ-сервисов. Передовое решение по управлению конфликтами (Conflict Management) для операторов связи и поставщиков облачных сервисов (Cloud Computing) непрерывно развивается и улучшается с учетом новых веяний рынка и требований пользователей.
Операторы связи внедряют решение wiSLA с целью:
- Автоматизации сквозных процессов управления SLA от формирования политик качества и разработки корпоративных стандартов до корректировки счетов и всестороннего анализа соответствия уровня оказываемых услуг мировым стандартам
- Сокращения времени формирования отчетов SLA, оказание услуги с добавленной стоимостью по мониторингу сервисов и анализу причин неисправностей, предоставления клиентам сервиса мониторинга качества сервисов в режиме реального времени 24 часа в сутки через портал самообслуживания
- Контроля качества услуг партнеров, оптимизации затрат, разделения рисков и штрафных санкций с партнерами за не соответствие клиентского SLA
Крупные компании и государственные структуры приобретают решения Wellink для:
- Повышения качества критических для бизнеса услуг связи и ИТ-сервисов за счет непрерывного мониторинга, мгновенного оповещения поставщика о возникающих проблемах и оперативного принятия решения о зоне ответственности возникновения неисправности
- Снижения издержек на услуги ненадлежащего качества, предъявления обоснованных претензий поставщику услуг о низком уровне обслуживания и получение скидок за нарушение SLA
Результаты измерений платформой wiSLA принимаются операторами связи и их клиентами. Платформа wiSLA предоставляет 100% релевантную и абсолютно доказуемую информацию о качестве услуг. Это позволяет говорить о создании системы управления конфликтами национального уровня в области оказания услуг связи и ИТ-сервисов на базе платформы wiSLA.
В своих решения и продуктах мы используем высокоуровневые средства и платформы управления бизнес-процессами (BPM), интеграционные компоненты (ESB), средства сбора, обработки и визуализации информации от ведущих мировых производителей. Это позволяет в экстремально короткие сроки адаптировать предлагаемые Wellink решения под бизнес-процессы заказчиков и быстро меняющиеся условия рынка. Решения Wellink основаны на стандартах ITIL, TM Forum, ITU-T, ETSI, IETF, MEF, что позволяет существенно снизить интеграционные риски на этапах внедрения и сопровождения наших решений.
Платформа wiSLA создавалась в соответствие с паттернами SOA и стандартами J2EE, обладает уникальной модульной архитектурой со слабо зависимыми связями между компонентами (Loosely Coupled Links). Архитектура платформы wiSLA спроектирована на основании высоких требований к производительности и надежности и рассчитана на мониторинг более 100 тыс. сервисов с надежностью не хуже 0,99999.
Wellink оказывает услуги по внедрению, сопровождению и улучшению своих продуктов под требования заказчиков. При внедрении своих продуктов Wellink опирается на обширную партнерскую сеть, в которую входят отечественные интеграторы и поставщики программного обеспечения, такие как БиАй Телеком, Микротест, Техносерв, NVision, Метротек. Сервисный центр компании Wellink готов оказывать услуги технической поддержки высокого качества в режиме 24х7.
Девиз Wellink: Гибкость в отношениях, Инновации в разработке, Простота в использовании. Мы открыты для партнерства и интеграции!