TD Bank уведомил об утечке личных данных клиентов спустя 6 месяцев
🕛 16.10.2012, 06:30
Компрометация конфиденциальной информации клиентов финансового учреждения произошла шесть месяцев тому назад. Сотрудники TD Bank допустили утечку личных данных клиентов финансового учреждения. Отметим, что это финансовое учреждение является крупнейшим в мире и обслуживает около 17 млн клиентов. Компрометация конфиденциальной информации произошла еще полгода тому назад. Уведомление об инциденте безопасности появилось на сайте Генеральной прокуратуры Калифорнии. Об этом сообщает Infosecurity.
В уведомлении значится: «Некоторые из ваших личных данных были включены в файл резервного копирования на съемном носителе, который был отправлен в один из наших филиалов в марте 2012 года. С тех пор местоположение носителя неизвестно. Мы не смогли обнаружить его, несмотря на все усилия». Представители финансового учреждения уведомили о случившемся правоохранительные органы.
Скомпрометированные данные могли включать имена, адреса, номера социального страхования, номера счетов, дебетовых и кредитных карт клиентов TD Bank. Регулирующий орган инициировал расследование зафиксированного спустя полгода инцидента безопасности. В частности, TD Bank должен будет объяснить, почему клиенты были так поздно уведомлены об утечке.
IT-специалисты отмечают, что финансовые учреждения обязаны обеспечивать максимальный уровень безопасности личной информации своих клиентов. «Если вы не можете защитить данные, куда бы они не отправлялись, тогда они не должны храниться на уязвимых системах, что может поставить под угрозу большое количество людей, чья информация может быть скомпрометирована, потеряна или украдена», - заявил Марк Бауэр (Mark Bower), представитель компании Voltage Security.