Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Google Представляет Новый Сервис: Google Insights

глубокий анализ своей базы поисковых запросов и выяснить
🕛 07.08.2008, 14:40
Google дает возможность любому пользователю провести глубокий анализ своей базы поисковых запросов и выяснить, что занимает людей, а также целые города, государства и народы.



Google has launched Google Insights for Search, a tool that helps advertisers and marketers understand searcher behavior. The tool offers a comprehensive set of statistics based on search volume and patters. You can compare seasonal trends, geographic distributions, and category-specific searches, and you can group all these variables together to get extremely specific. In addition, Google allows you see "rising searches" overall or in a specific filter that you have set up.
Overall, this seems to be a huge extension to Google Trends, Google Ad Planner, and the tools available within AdWords to advertisers. I will share some examples with you below, in order to help you understand the powerful set of features Google Insights for Search can offer you.

Сегодня компания представила новый бесплатный сервис Insights for Search. Новый сервис предназначен для маркетологов, однако позволяет любому человеку отслеживать популярность различных ключевых фраз и слов, вводимых в строку поиска Google.


Этот сервис, по сути, являет собой расширенную и дополненную версию Google Trends, сервиса, запущенного в мае 2006 года, по данным которого, например, самыми популярными запросами по состоянию на вчерашний вечер были “стоимость акций Cisco” и “Michael Lockwood” (Майкл Локвуд), муж Лизы Мари Пресли.

Базу поисковых запросов, введенных в поисковую строку Google, часто называют “базой данных человеческих намерений”, поскольку, в сущности, благодаря ему, у нас есть возможность понять, что интересно людям, а в некоторых случаях, и что они готовы купить.

Новый сервис позволяет получить более подробный анализ результатов поисковых запросов, чем это было возможно в Google Trends. Пользователи смогут разграничивать области поиска по категориям, к примеру, отделить запросы о компании Apple от запросов по слову «apple» как «яблоко».

“Если вы являетесь президентом Вашингтонской ассоциации по выращиванию яблок, то такие запросы могут представлять для вас интерес,” - говорит Хэл Вэриан, главный экономист Google.

Сервис Insights также позволяет разграничивать области поиска по географическим областям более качественно, чем это было возможно в Trends, а также просматривать полученные выборки на карте. C Insights пользователи смогут также загружать полученные данные в электронные таблицы для сравнительного анализа со своими собственными прогнозами или исследованиями.

Аналитический инструмент Insight был разработан, прежде всего, для маркетологов, которые могут использовать его для разработки и отслеживания хода рекламных кампаний. Автомобильная компания, к примеру, благодаря Insights, сможет провести эксперимент с различными вариантами телевизионной рекламы в разных городах и планировать телевизионную рекламную кампанию в соответствии с реакцией пользователей на различные поисковые запросы. Автомобильная компания могла бы также на основании анализа данных по поисковым запросам определить, в какой географической зоне запрос “топливная эффективность” является наиболее популярным, и, таким образом, размещать целевую рекламу в соответствующей географической зоне.

«Сервис Insights даст более глубокое понимание популярности поисковых запросов с точки зрения географического расположения, таким образом, позволяя маркетологам направлять рекламные кампании в наиболее выигрышные географические зоны,» - говорит Дэнни Салливан, редактор Search Engine Land. Салливан также указал на то, что, хотя Google уже давно дает возможность маркетологам направлять рекламные кампании в целевые географические зоны, только сейчас появилась возможность делать это наиболее эффективно, на основе достоверных статистических данных.

Грант Прентис, директор по исследованиям и аналитике Starcom MediaVest Group, сообщил, что его компания использует Google Trends для разработки стратегии воздействия на потенциальных потребителей. «Мы использовали его в качестве инструмента исследования, чтобы получить хоть какое-то понимание популярности тех или иных ключевых слов, которые используются для поиска информации на определенные темы», - подчеркивает Грант. Хэл Вэриан выразил надежду, что, хотя сервис был разработан специально для маркетологов, он будет полезен и другим пользователям сети. «Мы также заинтересованы в том, чтобы Insights использовался для экономических и финансовых прогнозов, социологических и даже этимологических исследований, для отслеживания использования новых слов», - сказал Вэриан.

Исследователи, которые изучают степень экономической активности в различных секторах экономики, могут использовать Insights для получения моментальных статистических представлений по количеству запросов в исследуемой сфере и получения данных о повышении или понижении экономической активности в том или ином секторе.

К примеру, согласно данным Insights, количество запросов по ключевым фразам в области инспекции и оценки рыночной стоимости недвижимости резко возросло во второй половине июля в масштабе США. Для составителей прогнозов, так же как и маркетологов, это может стать хорошим показателем того, что рынок жилой недвижимости начинает подавать признаки жизни. Ну, и, конечно, вместе с тем возросло количество запросов на тему потери права выкупа и вступления кредитора во владение имуществом должника.

Новости интернета   Теги: Google

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉