Призывая вступить в деловые контакты с антимарксистскими течениями общественной мысли, он имеет в виду необходимость принципиальных уступок идеалистическим течениям философии, религии, буржуазной апологетике, мелкобуржуазному социализму.
Еще более неправомерным выглядит утверждение Гароди о лидерстве буржуазной экономической науки в области планирования.
Итак, в 1580 и 1620 гг. были установлены два важнейших принципа законодательства о гуд-вилле: иск о возмещении убытков, причиненных нематериальной собственности, и разрешение добровольной продажи своей свободы наряду с продажей своего бизнеса.
На ошибочном тезисе о «кейнсианской революции» Гароди строит всю концепцию развития экономической мысли середины XX в.
Правда, Гароди признает, что буржуазные теории «ориентированы главным образом на цели неокапитализма и приспособлены к его логике», тем не менее, он считает нужным заявить, будто программы, сформулированные при помощи этих теорий, «делают успехи и достигают неоспоримой эффективности».
По сообщениям, к 1580 г. некий портной «заработал прекрасную репутацию в своем ремесле, благодаря чему имел большие доходы; при этом он всегда ставил свою марку на изготовленную им одежду, чтобы все знали, кто был мастером».
При этом как кейнсианцы, так и представители неолиберального течения исходят из возможности бескризисного, равномерного развития капиталистического хозяйства, провозглашают принципиальную достижимость «устойчивого динамического равновесия».
Такое положение, однако, было возможно лишь в связи с неразвитостью социальных антагонизмов буржуазной формации и не могло продолжаться после выхода на арену классовой борьбы новой самостоятельной силы — пролетариата.
Законодательство о гуд-вилле развивалось медленнее, чем законодательство об обременениях. Только в 1620 г.
Вполне понятно поэтому, что методология современного ревизионизма обнаруживает поразительное сходство с принципиальными установками вульгарной политической экономии, пытается приобщить «достижения» буржуазных теорий к борьбе с научными выводами марксизма-ленинизма.