К примеру, на западе распространена форма доходности от инвестиций в торговый центр, при которой собственник (инвестор, застройщик) сдает в аренду инвестированные торговые площади, а с арендатора причитается не только арендная плата, но еще и процент от продаж. То есть, у инвесторов появляется смысл вкладывать средства именно в популярные проекты торговых центров – те, которые удачно расположены, имеют высокую посещаемость и оборот товара.
Что касается России, то инвестирование торговых центров, как прямое, так и непрямое, - достаточно свежее решение. О его прибыльности свидетельствует и то, что подобные проекты инвестируют даже банки, организации, уверенные в устойчивости и ликвидности такого решения. Следовательно, инвестиции частых вкладчиков окупятся за незначительный период, а риск невозврата кредитов при таком вложении серьезно уменьшается.
