Чем состоятельнее клиент, тем больший у него дефицит времени – такой вывод бизнесмены сделали уже давно. Что касается жилой недвижимости, то, как и следует из самого слова, она не сможет примчаться к клиенту, дабы он ее поближе рассмотрел с целью покупки, ведь нельзя думать, что богатый клиент всегда сможет находиться в столице и в любое время осмотреть свою предполагаемую покупку. На словах квартиру, а, в особенности, элитное жилье, толком тоже не опишешь. Но тут на помощь риэлторам пришли программы 3D-графики и прочие технологичные новшества, позволяющие рассмотреть объект продаж, даже не находясь в нем.
Купля-продажа элитного жилья подразумевает серьезные затраты на рекламу и подготовку к самой операции, причем не только со стороны клиента, но также и со стороны риэлтерского агентства. Поэтому детализации объекта в виртуальном пространстве, хотя это и достаточно дорого, уделяется немалое внимание, потому что, по задумке риэлторов, у клиента должна быть возможность «походить» по квартире, как он бы сделал это вживую, и рассмотреть все мелочи приобретаемого под ключ жилья, составив при этом самое объективное мнение. Кроме того, у клиента есть возможность сохранить эти файлы себе, равно как и все фотографии объекта.
Высокие технологии и рынок недвижимости
Чем состоятельнее клиент, тем больший у него дефицит времени – такой вывод бизнесмены сделали уже давно. Что касается жилой недвижимости, то, как и следует из самого слова, она не сможет приТакже по теме: