Как показали результаты предыдущего кода, количество сделок, совершенных с бизнес -классе жилья, и которые подразумевали использование ипотеки, сократилось практически в 1,5 раза, если сравнивать с 2010-м годом.
Кроме того, всего лишь 20% покупателей жилья класса «бизнес» воспользовались услугами кредитования. И это при том, что квартиры этого сегмента рынка недвижимости находятся в ценовой нише от 18 до 22 миллионов рублей. Эксперты объясняют такое поведение бизнесменов возросшей осторожностью в связи с колебанием мирового финансового рынка. Люди, обладающие подобными капиталами, предпочитают сейчас не влезать в долгосрочные финансовые обязательства, а вносить всю сумму целиком.
Следует учесть, что упомянутые 20% покупателей квартир бизнес - класса, в большинстве, предпочитают брать в кредит лишь небольшую часть стоимости жилья. Поэтому первоначальный взнос в сделках подобного уровня доходит до 80-90%, при этом заемщики используют как рублевый, так и эквивалентный валютный, взнос. Кроме того, срок в таких сделках редко доходит до длительного, обычно ограничиваясь 5 годами.
Жилье по ипотеке не пользуется популярностью у российских бизнесменов
Как показали результаты предыдущего кода, количество сделок, совершенных с бизнес -классе жилья, и которые подразумевали использование ипотеки, сократилось практически в 1,5 раза, если сравнТакже по теме: