85% респондентов отметили, что пользовались бы подобными услугами чаще, если бы банки обеспечили более надежную защиту.
Клиенты банков опасаются пользоваться услугами мобильного банкинга в связи с соображениями безопасности и вероятностью мошенничества, показал опрос, проведенный «Лабораторией Касперского» совместно с компанией IDC Financial Insights.
Согласно результатам опроса, проведенного среди жителей США и Великобритании, 36% клиентов финорганизаций предпочитают вообще не пользоваться услугами мобильного банкинга. При этом 74% из них указывают в качестве причины безопасность таких приложений. Похожие опасения существуют и среди активных пользователей сервисов мобильного банкинга. 85% респондентов отметили, что пользовались бы подобными услугами чаще, если бы банки обеспечили более надежную защиту. При этом 32% опрошенных не намерены использовать приложения мобильного банкинга в качестве основного способа управления банковским счетом.
«Потребители обеспокоены безопасностью своих мобильных устройств, что повлекло за собой снижение банковской и платежной активности, включая открытие новых счетов, платежи и перевод средств при помощи мобильного телефона», - отметил аналитик IDC Financial Insights Марк ДеКастро (Marc DeCastro). По его словам, владельцы мобильных телефонов склонны отдавать предпочтение банкам, обеспечивающим адекватную защиту для своих сервисов мобильного банкинга.
36% пользователей отказываются от услуг мобильного банкинга из соображений безопасности
85% респондентов отметили, что пользовались бы подобными услугами чаще, если бы банки обеспечили более надежную защиту.85% респондентов отметили, что пользовались бы подобными услугаТакже по теме: