В жанре шутеров Call of Duty и Battlefield - два больших бренда к которым все стремятся. Каждый хочет отцепить что-нибудь от большого пирога и похоже, забывает таким образом о своем индивидуальном пути.
Также данную направленность подверг критике ведущий дизайнер игры Mafia, Даниэль Вавра, считая что индустрия зависит от издателей, а также от сопутствующих рисков. В качестве примера он привел игру Dead Space 3.
"Больше не всегда лучше. Я ненавижу слово 'вау-момент' и я ненавижу игры, в которых через каждые 2 минуты встречается 'вау-момент', потому что некоторые умники, думаю что это круто. Dead Space 3 предстает в качестве идеального примера того, как нечто интересное трансформируется в то, что никому не понравится."
Вавра несомненно винит во всем издателей, и надеется, что появится больше независимых разработчиков. У разных людей разные вкусы, но издатели полагают, что всем людям нужны игры в стиле Call of Duty.
Вавра также надеется на то, что инди-разработчики для PSN и XBLA заработают дополнительные средства для осуществления более крупных проектов. Тогда мы с вами снова увидим большое количество свежих идей и игр.
Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр
В жанре шутеров Call of Duty и Battlefield - два больших бренда к которым все стремятся. Каждый хочет отцепить что-нибудь от большого пирога и похоже, забывает таким образом о своем индивидуТакже по теме: