Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг»

Max
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг»

Многие пользователи мобильного приложения «Госуслуг» при попытке воспользоваться им увидели следующее сообщение: «Для вашей безопасности некоторые функции в „Госуслугах“ могут быть ограничены на 72 часа. Также будет ограничен вход в приложение „Госключ“ и на другие сайты, которые используют вход через „Госуслуги“».

Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг»


Далее приложение сообщает, что ограничения будут автоматически сняты через 72 часа, а чтобы восстановить доступ раньше, необходимо подтвердить личность. Предлагается всего два способа сделать это: либо лично обратиться в центр обслуживания в МФЦ, либо создать «Цифровой ID» в мессенджере Max.

В настольной версии некоторые пользователи и вовсе столкнулись с полной блокировкой на 72 часа, сопровождаемой следующим сообщением: «Доступ временно заблокирован. Выполнена подозрительная попытка входа с вашим логином и паролем от „Госуслуг“». Далее отмечается, что для восстановления доступа раньше, чем через 72 часа, необходимо отсканировать QR-код и создать «Цифровой ID» в Max либо обратиться в МФЦ.

Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг»


В комментариях к постам о проблеме в Telegram — а об этом пишут даже каналы-миллионники — некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с подобными сообщениями и раньше, однако, судя по всему, прежде блокировки не носили массового характера. Теперь же, похоже, ограничения стали вводиться чаще. К тому же ранее существовали способы снять ограничения без использования Max. При этом пользователи подчёркивают, что перед блокировкой никакой подозрительной активности не было.
Комментариев от Госуслуг касательно ситуации не поступало.

Также по теме:
Главное