
Источник изображений: MediaX
Проект назывался Big other и разрабатывался ныне закрытой американской студией MediaX. Игру показывали на E3 1998 и планировали выпустить осенью 1998 года по цене $30, однако после нескольких переносов незаметно отменили.
В результате MediaX потеряла лицензию на «1984» и название Big other, а другого издателя правообладатель Newspeak найти так и не смог. На момент отмены игра достигла альфа-версии.

На церемонии Golden Satellite Awards в 1999 году Big other удостоилась награды за лучший интерактивный/развлекательный продукт
Последние 27 лет игра считалась пропавшей, но 1 марта 2025 года пользователь Shed Troll загрузил в Internet Archive альфа-сборку Big other от 4 января 1999-го, которая включает ограниченное демо и контент из полной версии.
Вслед за релизом Shed Troll также выложил на YouTube девятиминутное видео с прохождением демоверсии Big other (см. ролик ниже). В соцсети «ВКонтакте» тоже появились аналогичные демонстрации.
История Big other брала начало после завершения «1984». В роли Эрика Блэра (отсылка к настоящему имени Оруэлла) игрокам предстояло спасти невесту из рук полиции мыслей и помочь группе хакеров свернуть Большого Брата.
Big other позиционировалась как ролевое приключение от первого лица, сочетающее элементы Riven и Quake. Для игры готовили 12 уровней (изначально планировалось 60) по пять часов каждый, прогрессивные лицевые анимации и головоломки.