Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Спустя 27 лет в открытый доступ выложили демоверсию отменённой игры Big Brother — продолжения романа «1984» Джорджа Оруэлла

Антиутопический роман «1984» английского писателя Джорджа Оруэлла четверть века назад мог получить продолжение в формате видеоигры, но что-то пошло не так. Спустя 27 лет, однако, геймерам
Спустя 27 лет в открытый доступ выложили демоверсию отменённой игры Big Brother — продолжения романа «1984» Джорджа Оруэлла
Антиутопический роман «1984» английского писателя Джорджа Оруэлла четверть века назад мог получить продолжение в формате видеоигры, но что-то пошло не так. Спустя 27 лет, однако, геймерам выпала возможность прикоснуться к истории.


Источник изображений: MediaX

Проект назывался Big other и разрабатывался ныне закрытой американской студией MediaX. Игру показывали на E3 1998 и планировали выпустить осенью 1998 года по цене $30, однако после нескольких переносов незаметно отменили.
В результате MediaX потеряла лицензию на «1984» и название Big other, а другого издателя правообладатель Newspeak найти так и не смог. На момент отмены игра достигла альфа-версии.

Спустя 27 лет в открытый доступ выложили демоверсию отменённой игры Big Brother — продолжения романа «1984» Джорджа Оруэлла

На церемонии Golden Satellite Awards в 1999 году Big other удостоилась награды за лучший интерактивный/развлекательный продукт


Последние 27 лет игра считалась пропавшей, но 1 марта 2025 года пользователь Shed Troll загрузил в Internet Archive альфа-сборку Big other от 4 января 1999-го, которая включает ограниченное демо и контент из полной версии.
Вслед за релизом Shed Troll также выложил на YouTube девятиминутное видео с прохождением демоверсии Big other (см. ролик ниже). В соцсети «ВКонтакте» тоже появились аналогичные демонстрации.


История Big other брала начало после завершения «1984». В роли Эрика Блэра (отсылка к настоящему имени Оруэлла) игрокам предстояло спасти невесту из рук полиции мыслей и помочь группе хакеров свернуть Большого Брата.
Big other позиционировалась как ролевое приключение от первого лица, сочетающее элементы Riven и Quake. Для игры готовили 12 уровней (изначально планировалось 60) по пять часов каждый, прогрессивные лицевые анимации и головоломки.

Также по теме:
Все новости игр - Игры для ПК и телефонов.