
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, Doom: The Dark Ages представляет собой приквел серии с предысторией Палача Рока. Разработчики обещали эпических размахов сюжет и возможность стать «супероружием в центре средневековой войны против Ада».
Сюжет является одним из основополагающих элементов Doom: The Dark Ages. Историю вывели на первый план (в прошлых играх она была запрятана в «кодексе»), потому что «люди смотрели все ролики в Doom Eternal».

Среди источников вдохновения разработчиков были комиксы про Бэтмена, в том числе с его возвращением к корням
Уровни в Doom: The Dark Ages занимают около часа на прохождение и больше похожи на песочницы. Периодически темп геймплея будут разбивать секциями с пилотированием боевого робота Атлана и механического дракона.
Что касается геймплея, то разработчики обещают приземлённую боевую систему с многофункциональными инструментами:
щит-пилу можно метать, блокировать с его помощью удары, а также использовать для решения головоломок;
при выставлении блока щитом камера автоматически закрепляется на враге или предмете перед игроком — из этого положения можно совершить удар щитом, который подтягивает Палача Рока к цели;
двойных прыжков и рывков из Doom Eternal в новой игре нет;
заряд для рукопашных атак накапливается благодаря удачным парированиям, а их применение восполняет запас патронов;
у игроков будет три рукопашных опции — перчатка (самое быстрое, но слабое оружие ближнего боя), боевой цеп (повышенная дальнобойность, поджигает врагов) и булава (самое медленное, но мощное).

Разработчики хотели добавить в игру боевых роботов на протяжении восьми лет
Doom: The Dark Ages предложит самую масштабную сюжетную кампанию в истории серии. Разработчики решили сосредоточиться на однопользовательском режиме, отказавшись от мультиплеера.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Обещают полные секретов уровни, модификаторы сложности, динамичный саундтрек и перевод на русский (текст и озвучка).