
Источник изображений: GFA Games
Во-первых, Pioner будет платной игрой с микротранзакциями — запланированы только косметические предметы, которые не выбиваются из атмосферы проекта. В студии считают такое решение наиболее сбалансированным.
Во-вторых, Pioner выйдет в 2025 году сначала на PC через Steam (Windows и Linux), а затем на PS5, Xbox Series X и S. Обещают кроссплей, но без ущерба балансу — игроки на ПК и консолях сыграть друг с другом не смогут.

Над Pioner трудится более 100 человек со всего мира
В-третьих, после релиза разработчики планируют регулярно обновлять Pioner — речь про исправления, корректировки баланса, дополнительный контент и крупные расширения, которые «откроют новые горизонты и значительно» увеличат мир.
В-четвёртых, Pioner базируется на Unreal Engine 4, и переход на UE5 не планируется из-за его требований к железу. В GFA не хотят жертвовать доступностью и стремятся добиться стабильной работы игры на «не самых передовых» ПК.

После релиза разработчики будут развивать и сюжет игры
Другие подробности Pioner из ответов разработчиков на вопросы:
остров Тартарус, на котором происходят события игры, разделён на зоны — в левой части сосредоточен PvE-контент, а в правой — PvP;
повсеместно PvP действует лишь в Теневых Землях, а отдельные зоны с PvP-правилами реализованы на Среднеземье;
в одиночку можно одолеть сюжетную кампанию и проходить закрытые миссии без участия других игроков;
в кооперативе дадут пройти лишь некоторые квесты;
для прохождения основного сюжета и в целом участвовать в PvP необязательно;
будет голосовой и текстовый чат (глобальный, по регионам, команде или клану);
будет античит;
будет эндгейм-контент;
будут уникальные типы брони и костюмов со своими характеристиками и особенностями;
получить лучшую экипировку можно в PvE и PvP, но важнее иметь чертежи и ресурсы;
артефакты стоят дорого, а заполучить их сложно и можно лишь при наличии соответствующей экипировки.
События Pioner развернутся во времена СССР. Остров Тартарус оказался изолирован от остального мира техногенной аномалией. Заявлены опасности на каждом шагу, широкий арсенал и бестиарий.