Hyundai задумала полностью отказаться от экранов в автомобилях в пользу голограмм
mobis.com Hyundai Mobis, подразделение по производству запчастей компании Hyundai, совместно со специалистами из немецкой компании Zeiss, специализирующейся ..., mobis.com Hyundaimobis.com
Hyundai Mobis, подразделение по производству запчастей компании Hyundai, совместно со специалистами из немецкой компании Zeiss, специализирующейся в области оптики, разрабатывает концепцию, которая может радикально изменить взаимодействие водителей с автомобилями. Как сообщает TechSpot, вместо привычных сенсорных экранов, управление функциями и доступ к информации будет осуществляться через голографическую проекцию на лобовом стекле, получившую название Holographic Windshield Display (Holographic HUD).
Концепция предполагает, что все меню, приложения, видео и даже игры будут отображаться на всей ширине лобового стекла, превращая его в один большой дисплей. В представленном рендере концепта отсутствует центральный сенсорный экран, что указывает на то, что основными методами ввода, вероятно, станут голосовое управление, жесты и физические кнопки на руле и консоли, поскольку дотянуться и коснуться лобового стекла невозможно.
В пресс-релизе Hyundai Mobis описывает технологию как «панорамное разворачивание навигационной и другой информации через лобовое стекло». Для пассажиров предусмотрены отдельные функции. Они смогут смотреть фильмы или совершать видеозвонки друзьям, которые будут отображаться в виде голограмм на стекле. Что касается водителя, то в целях безопасности, информация, отображаемая для него, будет отличаться от той, что видят пассажиры. В частности, водителю будут показаны только данные, необходимые при движении автомобиля, вроде скорости, запаса хода/топлива и так далее.
Основным элементом Holographic HUD служит тончайшая прозрачная плёнка, нанесённая на стекло. С помощью этой плёнки, толщина которой составляет менее 100 микрометров (около 0,1 мм) формируются голографические изображения и видео. Производством и поставками прозрачного дисплея будет заниматься Zeiss. Сообщается, что первые прототипы системы уже проходят закрытое тестирование, а серийное производство может начаться к 2027 году.
Также по теме:
- Hyundai представила электрический кроссовер Kona Electric в двух версиях с запасом хода 470 км (64 кВтч) и 300 км (39 кВтч)
- Видео дня: Беспилотник стартапа Phantom AI с журналистами на борту врезался в остановившийся на шоссе автомобиль, виноватым сделали водителя-испытател ...
- В ближайшие восемь лет Hyundai выпустит 38 «зеленых» автомобилей