Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Школа бизнеса: что выгоднее продавать на маркетплейсах?

Маркетплейсы
Школа бизнеса: что выгоднее продавать на маркетплейсах?

Крупнейшие маркетплейсы – приоритетные площадки для продаж миллионов товаров. Предприниматели и юридические лица выставляют на таких ресурсах как приобретённые товары, так и продукцию собственного производства. Причём, широта ассортимента разрешённых товарных предложений предоставляет большую свободу выбора товарной специализации. Рассмотрим, как правильно определиться с номенклатурой товаров для достижения коммерческого успеха на маркетплейсах.

Сервисы аналитики маркетплейсов


Залогом успешных продаж на подобных площадках является мониторинг общей ситуации и отслеживание основных тенденций в сфере онлайн торговли. Получить актуальную информацию поможет аналитика продаж на маркетплейсах, которую не обязательно делать самостоятельно – намного проще воспользоваться специальными онлайн сервисами. Такие инструменты созданы специально для того, чтобы селлеры могли анализировать структуру ассортимента, динамику продаж, успехи и провалы конкурентов, а также определять общие тренды ценовой динамики на интересующие группы и виды товаров. Существует множество сервисов для анализа метрики маркетплейсов, лучшие из которых собраны в тематической подборке на сайте trafficcardinal.com. Здесь можно узнать, какими сервисами аналитики пользуется большинство современных селлеров, а также ознакомиться с возможностями, преимуществами и недостатками каждого инструмента.

Экономический эффект аналитики


Заниматься аналитикой маркетплейсов целесообразно, в первую очередь, для повышения прибыльности и рентабельности своего торгового бизнеса. Зная, какие товары лучше продаются, а на какие практически нет спроса, можно избежать досадных ошибок в выборе товарной специализации. Это позволит сразу сделать ставку на правильный товар и выбрать оптимальную торговую нишу, чтобы не тратить деньги на закупку и хранение того, что будет трудно продать. Однако стоит учитывать, что ориентироваться на самые популярные товары тоже не всегда целесообразно, поскольку в этих нишах обычно самая большая конкуренция. Чтобы прийти к успеху было проще, бизнес-специалисты по торговле рекомендуют выбирать востребованные, но не слишком перенасыщенные конкурентами ниши. Узнать профессиональные секреты разработки эффективной стратегии продаж на ведущих маркетплейсах страны, а также найти лучшие сервисы для аналитики ключевых маркетинговых показателей можно тут trafficcardinal.com.

Также по теме:
События из мира ИТ