Сервис коротких видео TikTok обошел социальную сеть ВКонтакте по времени, проведенному пользователями в мобильном приложении сервиса.
Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут
За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.
Такого результата TikTok удалось достичь благодаря тому, что при открытии приложения «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов», подобранных по интересам:
«Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же ВКонтакте. Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму».
По сути, TikTok становится для своей аудитории аналогом телевизора – просто тайм-киллером, около 80% пользователей сервиса – зрители, которые вовсе не публикуют никакого контента, а только потребляют.
Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения.