В рамках соглашения, на всех матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020, игроки «Спартака» будут выходить на лед в свитерах с логотипом компании BQ. Лейбл также появится на бортах в каждом «домашнем» матче команды. Кроме того, запланированы различные совместные рекламные кампании с игроками и специальные проекты с болельщиками во время матчей, в частности, вернется акция «Угадай счет – получи смартфон».

После процедуры подписания контракта, стороны обменялись подарками. Гендиректор BQ Владимир Пузанов получил футболку «Спартака», двукратному олимпийском чемпиону, капитану сборной СССР Борису Майорову достался брендированный смартфон, а гендиректор ХК «Спартак» Андрей Верёвко стал первым обладателем телевизора BQ. Собственно, в этом году компания планирует запустить новое направление, в которое будут входить как обычные, так и «умные» ТВ с диагоналями от 20 до 50 дюймов. Отличительной особенностью новых продуктов станет доступная цена – 15 000 за самую продвинутую модель.

«Спорт и здоровый образ жизни – одни из главных сфер, которым мы уделяем повышенное внимание в процессе развития нашей компании, - заявил Владимир Пузанов. – Поддерживая ХК «Спартак», мы поддерживаем многомиллионную армию болельщиков красно-белых, для которых мы уже приготовили множество интересных активностей с ценными призами и памятными сувенирами».


Также по теме:
- Бренд Honor выпустит складной смартфон в 2020 году
- Компания Leagoo стала официальным партнером футбольного клуба Тоттенхэм Хотспур
- Скоро выйдет Oukitel K3 с изогнутыми экраном и задней крышкой