Илон Маск: батарея Tesla Model 3 способна выдерживать до 1500 циклов заряда/разряда (от 480 до 800 тыс. км), а замена отдельных изношенных модулей будет стоить 5-7 тыс. долларов
В недавней сессии ответов на сообщения в соцсети Twitter глава и основатель компании ..., В недавней сессии ответов на сообщения в соцсети Twitter глава и основатель компании TeslaВ недавней сессии ответов на сообщения в соцсети Twitter глава и основатель компании Tesla Илон Маск поделился весьма интересными подробностями относительно самой младшей модели линейки электромобилей Tesla — Model 3. Говоря конкретнее, комментарий Маска касается надежности авто в целом и его долговечности ключевого компонента — блока аккумуляторных батарей.
По словам Маска, подсистемы привода и кузов Tesla Model 3 создавались с запасом прочности как у коммерческого грузовика-миллионника. То есть, Tesla Model 3 должны проезжать миллион миль (свыше полутора миллиона километров) без каких-либо существенных поломок.
Что касается долговечности блока аккумуляторных батарей, сейчас в Tesla Model 3 используются блоки, способные выдерживать до 1500 циклов полных циклов заряда/разряда, что в зависимости от различных условий соответствует возможному пробегу от 480 до 800 тыс. км. То есть, в среднем можно рассчитывать на 600 тыс. км, что уже само по себе являются впечатляющим показателем. Более того, этот ресурс можно будет увеличить за относительно небольшую плату — за 5-7 тыс. долларов Tesla готова заменить полностью выработавшие свой ресурс модули. То есть, клиент сможет заменить отдельные модули вместо того, чтобы покупать новый блок целиком. Увы, точных данных о стоимости целого блока аккумуляторов Tesla Model 3 нет, но недавно проскакивала информация, что на аккумуляторы приходится примерно половина общей себестоимости автомобиля.
Model 3 drive unit & body is designed like a commercial truck for a million mile life. Current battery modules should last 300k to 500k miles (1500 cycles). Replacing modules (not pack) will only cost $5k to $7k.
— Elon Musk (@elonmusk) April 13, 2019
Напомним, в минувшую пятницу после слухов, что Panasonic больше не планирует дополнительных инвестиций в Tesla Gigafactory компания Илона Маска анонсировала ряд важных изменений, касающихся конфигураций, цен и продаж автомобилей в США.
Ранее опыты владельцев электромобилей Tesla указывали, что аккумуляторы этих машин после 250 тыс. км пробега теряют менее 10% емкости.
Источник: Twitter Elon Musk
Также по теме:
- Tesla начала продавать самую дешевую версию электромобиля Tesla Model 3 стоимостью $35 тыс. с запасом хода 420 км
- Tesla нарастила производство Model 3 до 3500 автомобилей в неделю
- Tesla представила более доступные версии электромобилей Model S и Model X с батареями на 100 кВтч, в которых программно заблокирована часть емкости