Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)

С развитием рынка электромобилей становится все более очевидным, что запас хода электромобиля зависит не только от емкости аккумуляторов. Измерения показывают, что даже сравнимые по
С развитием рынка электромобилей становится все более очевидным, что запас хода электромобиля зависит не только от емкости аккумуляторов. Измерения показывают, что даже сравнимые по типу кузова и весу модели могут демонстрировать разный уровень энергопотребления, что в итоге сказывается на реальном запасе хода.Подтвердить данные утверждения легко на примере электрокроссовера Audi E-Tron, который недавно протестировали в рамках измерительного цикла EPA.Несмотря на отличную аэродинамику и другие ухищрения разработчиков, в реальном мире немецкая разработка показала разочаровывающий результат в 455 Втч/милю (283 Втч/км) или 74 MPGe, что хуже, чем у откровенно прожорливого кроссовера Jaguar I-PACE (443 Втч/милю). Официальный запас хода по циклу EPA составил 204 мили (328 км).title="Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)" Естественно, более компактные и легкие модели используют меньше энергии на передвижение (к примеру, лучший показатель Tesla Model 3 — всего 251 Втч/милю, то есть почти вдвое экономичнее). Однако Audi E-Tron заметно проиграла и сравнимому по формату кроссоверу Tesla Model X, который расходует от 387 до 396 Втч на милю пути.А вот так выглядят сравнения запаса хода и стоимости актуальных в США электромобилей: -->Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)Электрокроссовер Audi E-Tron показал всего 328 км запаса хода в цикле EPA и худший на рынке уровень энергопотребления (283 Втч/км)
Также по теме:
События из мира ИТ