Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

BRDO: Украинцы теряют на «скрытых» контент-услугах мобильных операторов до 100 млн грн в год, для решения проблемы необходимы нормативные изменения

Офис эффективного регулирования (Better Regulation Delivery Office, BRDO) активно работает над нормативными изменениями, которые помогут решить проблему с «исчезновением» денег с мобильного
Офис эффективного регулирования (Better Regulation Delivery Office, BRDO) активно работает над нормативными изменениями, которые помогут решить проблему с «исчезновением» денег с мобильного счета абонентов украинских операторов мобильной связи. Речь идет о контент-услугах (мелодии, гороскопы, анекдоты и т.п.), заказ которых происходит далеко не всегда прозрачно для клиентов.По оценке BRDO, объемы продаж таких услуг растут с каждым годом — совокупный доход от них в 2017 году превысил 1 млрд грн. Определить, какая часть оплаченных контент-услуг на самом деле не заказывалась потребителями, довольно сложно. Однако, даже если предположить, что таких только 10%, то убытки потребителей составляют не менее 100 млн грн в год.О росте масштаба проблемы свидетельствует и динамика соответствующих жалоб абонентов: по сравнению с 2016 годом, их количество в 2018 году выросло в 5 раз.Интересно, что проблему признает и сам регулятор (НКРСИ), в своем отчете за 2018 год комиссия указала, что подключение операторами контент-услуг без согласия абонентов является одной из двух основных проблем мобильной связи в 2018 году (вторая — отсутствие тарифных планов без интернета).В ответ на данную тенденцию, IT-сектор BRDO уже нарабатывает нормативные изменения, которые помогут решить эту проблему. Как только дело дойдет до конкретики, мы сразу сообщим об этом на нашем сайте.Источник: BRDO

Также по теме:
События из мира ИТ