Bloomberg: YouTube отбивал у сотрудников всякое желание бороться с фейковыми и «ядовитыми» роликами
Как сообщает Bloomberg, на протяжении нескольких лет сервис YouTube игнорировал предложения своих сотрудников, призывавших помечать и удалять разного рода негативные ролики, оказывающие
Как сообщает Bloomberg, на протяжении нескольких лет сервис YouTube игнорировал предложения своих сотрудников, призывавших помечать и удалять разного рода негативные ролики, оказывающие плохое влияние. Оставляя их на платформе, администрация сервиса рассчитывала повысить вовлеченность пользователей. К такому выводу журналисты пришли после опроса более 20 бывших и нынешних сотрудников сервиса YouTube.Предполагалось, что сотрудники будут вносить предложения по ограничению распространения роликов, которые содержат возмутительный, экстремистский контент и/или теории заговора. Однако, как сообщается, руководство было больше заинтересовано в повышении вовлеченности аудитории YouTube, чем в обращении внимания на эти предупреждения.В одном случае был предложен способ сдерживания распространения контента, который «находился на грани» нарушения политик платформы. Такие ролики предлагалось сохранять на YouTube, но при этом удалить их из раздела рекомендуемых видео. Это предложение сотрудника было отклонено в 2016 году, и сервис продолжал рекомендовать видео, независимо от уровня их противоречивости. Об этом сообщил один из бывших инженеров YouTube. По словам сотрудников, внутренней целью сервиса было достижение ежедневного показателя просмотров на уровне 1 млрд часов. Однако позже, в январе 2019 года, YouTube всё же внедрил политику, похожую на предыдущее предложение.Сообщается, что сотрудникам, не входящим в группу модераторов, также не рекомендуется искать на YouTube противоречивые видео. Юристы заявили, что компания будет нести большую ответственность, если будет доказательство того, что сотрудники знали об этих роликах и допускали их существование.Дополнительно сообщается, что по крайней мере 5 высокопоставленных сотрудников покинули YouTube из-за нежелания администрации сервиса заняться этим вопросом. Как рассказала другая бывшая сотрудница, генеральный директор YouTube Сьюзен Войжицки «никогда не станет держать руку на пульсе». Она также утверждает, что целью Войжицки было просто «управлять компанией», а не бороться с натиском дезинформации и опасного контента.Представитель YouTube заявил, что компания начала заниматься данной проблемой в конце 2016 года, а в 2017 году была внедрена практика демонетизации каналов, занимающихся распространением вредоносный контент. Однако к концу 2017 года в команде «доверия и безопасности» YouTube было занято менее 20 сотрудников.Источник: The Verge
Также по теме:
- В минувшем квартале за нарушение правил с YouTube было удалено 58 млн видео, 1,7 млн каналов и 224 млн комментариев
- YouTube Music и YouTube Premium доступны в Украине за 79 и 99 грн в месяц (первые 3 месяца бесплатно)
- В мобильном приложении YouTube появится вкладка Explore для персонализированных рекомендаций роликов и каналов