Tesla установила крупнейшую в Азии аккумуляторную систему резервного питания за рекордные два дня
Tesla построила ещё одну систему резервного питания на базе аккумуляторов Powerpack в рекордные для себя сроки – всего за два дня. На этот раз компания развернула хранилище на железнодорожно,
Tesla построила ещё одну систему резервного питания на базе аккумуляторов Powerpack в рекордные для себя сроки – всего за два дня. На этот раз компания развернула хранилище на железнодорожной станции Осака в Японии, где оно будет использоваться для обеспечения аварийного резервного питания и для снижения пиковых нагрузок. Проект реализован в партнёрстве с одним из крупнейших железнодорожных операторов Японии компанией Kintetsu.Согласно сообщению на официальной странице Tesla в Twitter, хранилище состоит из 42 блоков Powerpack общей ёмкостью 7 МВт·ч, установленных непосредственно на железнодорожной станции. В случае отключения электроэнергии система сможет обеспечить подачу питания (до 30 минут) для безопасного перемещения поезда с пассажирами до ближайшей станции. Железнодорожный транспорт в Осаке является одним из самых загруженных в Японии. Каждый день поезда перевозят миллионы людей, поэтому хранилище должно решить проблему с перебоями в электроснабжении. Это будет крупнейшей системой резервного питания в Азии и четвёртой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В последнее время энергетическое направление Tesla играет всё более заметную роль. Только за прошлый год суммарная ёмкость систем хранения электроэнергии составила 1,04 ГВт·ч, что почти в три раза больше, чем за 2017 год.Источник: Engadget
Также по теме:
- Tesla и Pacific Gas and Electric создадут в Калифорнии хранилище энергии ёмкостью 1,1 ГВтч
- Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей емкостью 60 МВтч и мощностью 70 МВт
- Сеть скоростных зарядок Electrify America будет использовать батареи Tesla Powerpack для уменьшения нагрузки на сеть и стоимости зарядки