Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

NVIDIA на GTC 2019: демонстрация трассировки лучей в играх Control, Dragonhound и Quake II RTX

Во время проведения конференции GDC 2019 компания NVIDIA уже рассказала о поддержке трассировки лучей в реальном времени как видеокартами серий GeForce 10 и GeForce 16, так и игровыми
Во время проведения конференции GDC 2019 компания NVIDIA уже рассказала о поддержке трассировки лучей в реальном времени как видеокартами серий GeForce 10 и GeForce 16, так и игровыми движками. Кроме того, компания также показала и три игры, в которых уже внедрена поддержка трассировки лучей, чтобы публика могла оценить предлагаемые этой технологией визуальные преимущества.Разработчики из Remedy Entertainment уже начали внедрение трассировки лучей в игру Control. Благодаря этому обещают реализовать более реалистичные отражения на поверхностях и мягкое затенение. Насколько эффективно удалось реализовать реалистичное освещение, можно увидеть в следующем ролике. Он демонстрирует глобальное освещение, отражения и тени, построенные методом трассировки лучей.Отметим, разработчики лишь недавно начали внедрять трассировку лучей в игру, и этот аспект ещё не до конца оптимизирован. Однако у разработчиков ещё есть время на полировку проекта. Шутер Control для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One выйдет позже в этом году.Также была показана игра Quake II RTX. В ней задействована трассировка лучей методом «path tracing», которая используется для создания полного освещения в игре. Отмечается, что классическая игра Quake II была модифицирована представителями сообщества игры, в результате чего получила поддержку трассировки лучей, команда NVIDIA доработала графику и физику в игре. В игре заменили все технологии, касающиеся освещения, системы теней и спецэффектов. В компании NVIDIA заявили, что это позволило добавить более точные отражения на глянцевых и водных поверхностях, реалистичное отображение солнечных лучей, эффекты частиц и лазеров для оружия и другие нововведения. title="NVIDIA на GTC 2019: демонстрация трассировки лучей в играх Control, Dragonhound и Quake II RTX" -->NVIDIA на GTC 2019: демонстрация трассировки лучей в играх Control, Dragonhound и Quake II RTXNVIDIA на GTC 2019: демонстрация трассировки лучей в играх Control, Dragonhound и Quake II RTXNVIDIA на GTC 2019: демонстрация трассировки лучей в играх Control, Dragonhound и Quake II RTX
Также по теме:
События из мира ИТ