Пресс-конференции в стиле «Итоги года, планы на следующий» не попадают в репортажи на ITC.ua. Однако презентация «Пежо Ситроен Украина» стала особенной: 2019 года открывает новую страницу Opel в Украине. А кроме того – новинки от «французов», новый премиум-бренд, развитие сервиса… Итак: краткий репортаж с презентации, наиболее важные модели-новинки, плюс анализ ситуации и планов на 2019 год.«Французы» в Украине: новые модели и даже новые маркиНачнем с привычных марок – Peugeot и Citroen. Тем более, что у французов масса важных новинок. Так, на протяжении 2019 года в Украине стартуют продажи Peugeot 508 второго поколения (от 778 тыс. грн.) – это крупный фастбек D-класса, даже немного претендующий на приставку «бизнес» или «премиум» к своему позиционированию. Для покупателей будут доступны моторы мощностью 130-180 л.с. (бензин или дизель), три комплектации, плюс дополнительные опции. Без сомнений, Peugeot 508 обещает стать одним из самых ярких, интересных, оригинальных автомобилей своего класса. Но конкурировать с известными японскими или немецкими моделями будет сложно. Вторая парочка – Peugeot Rifter (от 509 тыс. грн.) и Peugeot Partner (от 430 тыс. грн.) – уже встречается в салонах: это минивэн-фургон семьи и работы. Данная пара обещает хорошие продажи и популярность у клиентов: все-таки известная модель, практичность, адекватные цены. Плюс новый вариант мотора и КПП под капотом: 130-сильный дизель и 8-ст. «автомат».Гамма новинок Citroen выглядит скромнее – всего две модели. Но это именно те две модели, которые нужны бренду: кроссовер C5 Aircross (от 730 тыс. грн.) и модель Berlingo в двух вариантах – пассажирский минивэн (от 494 тыс. грн.) и коммерческий фургон (от 430 тыс. грн.). С моделью C5 Aircross компания Citroen приходит в крайне важный сегмент рынка «кроссовер C-SUV», автомобиль технически повторяет Peugeot 3008. Мое мнение: Citroen C5 Aircross – это потенциальный бестселлер (ТОП-5) для марки на ближайшие год-два и ТОП-10 популярности в своем классе. Равно как и модель Berlingo: широкий выбор версий, моторов, кузовов.Наконец, отмечу и кроссовер DS 7 Crossback. В прошлом автомобили DS являлись частью Citroen, но выделялись в отдельную премиальную линейку. Затем стали позиционироваться как отдельные автомобили отдельно марки – детально рассказывал на примере DS 4 Crossback. Однако именно DS 7 Crossback знаменует полноценное рождение новой премиальной марки DS: полностью самостоятельная модель, свой дизайн и салон. И свои конкуренты в виде Range Rover Evoque, Audi Q3, BMW X1. С такими конкурентами бороться сложно, а потому и план продаж на 2019 год составляет лишь 100 автомобилей. Плюс 15 штук должен добавить компактный кроссовер DS 3 Crossback, который постараются привезти под конец 2019 года. Но главное сейчас для DS – не столько цифры продаж, сколько закрепится в сознании людей: рекламные кампании, свои салоны… title="«Пежо Ситроен Украина» и перезапуск Opel: что нас ждет в 2019 году?" -->
Также по теме: