Компания «ДТЭК Киевские электросети» закупила электромобили Renault ZOE и KANGOO Z.E. для обслуживания электросетей столицы
Компания «ДТЭК Киевские электросети» сообщила о приобретении партии электромобилей Renault ZOE и KANGOO Z.E., которые будут обслуживать электросети столицы, не оказывая вредного влияния
Компания «ДТЭК Киевские электросети» сообщила о приобретении партии электромобилей Renault ZOE и KANGOO Z.E., которые будут обслуживать электросети столицы, не оказывая вредного влияния на окружающую среду.По словам представителей компании, приобретенные электромобили повысят мобильность ремонтных бригад и скорость предоставления услуг клиентам. Кроме того, эти машины значительно дешевле в техобслуживании и содержании, чем их бензиновые и даже газовые аналоги. Новые электромобили постепенно будут заменять устаревшие транспортные средства, текущий и капитальный ремонт которых являются экономически необоснованными и нецелесообразными.Автопарк «ДТЭК Киевские электросети» пополнился 11 экземплярами электромобилей Renault ZOE (4 штуки) и Renault KANGOO Z.E (7 штук). При этом KANGOO Z.E будут использоваться в качестве специализированных автомобилей для работы оперативно-выездных бригад, а Renault ZOE получат бригады мастеров по установке и эксплуатации счетчиков электроэнергии. Именно им приходится часто выезжать на короткие расстояния через дорожные пробки, что приводит к увеличению расхода топлива и объема вредных выбросов в атмосферу.title="Компания «ДТЭК Киевские электросети» закупила электромобили Renault ZOE и KANGOO Z.E. для обслуживания электросетей столицы" «Компания ДТЭК трансформирует бывшие облэнерго в современные сервисные компании. Для этого мы применяем лучший европейский опыт и современные технологии. Одна из них — экологически безопасные авто, электрокары. Они выбрасывают меньше СО2, что немаловажно в условиях современного города. Электромобили более приспособлены к условиям большого города и позволят нашим специалистам оперативнее добираться до аварийных участков. Делая малые шаги, каждый день мы приближаемся к нашей цели — довольные клиенты, электроснабжение и энергонезависимость», — подчеркнул генеральный директор ДТЭК Сети Иван Гелюх.По подсчетам ДТЭК Киевские электросети, каждая машина предприятия за год проходит не менее 54 000 километров. За это время компания сможет сэкономить на топливе — до 85%, на техническом обслуживании — до 50% по сравнению с авто, которые сейчас работают на улицах Киева. Эти средства станут дополнительным ресурсом для дальнейшей модернизации электросетей столицы, а это поможет снизить технические потери, которые являются составляющей тарифа на электроэнергию.«ДТЭК активно модернизирует традиционную энергетику, делая ее более эффективной и экологичной. По этому принципу мы модернизировали и наш автопарк: электромобили гораздо больше подходят для условий города, чем привычные УАЗы и ГАЗы — они легче, меньше по габаритам, более управляемые и безопасные. Реализация данного инвестиционного проекта поможет не только обеспечить качественное и надежное энергоснабжение столицы, но и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Переход на электрокары позволит уменьшить выбросы СО2 на 230 тонн в год, что очень важно для такого крупного города, как Киев», — отметил генеральный директор ДТЭК Киевские электросети Александр Фоменко.Напомним, что в 2017 году компания ДТЭК закупила пять легковых электромобилей Hyundai Ioniq для тестового использования в Киеве. Тогда же были озвучены планы полностью перевести автопарк компании на электрическую тягу в ближайшие 3-5 лет, то есть в период с 2020 по 2022 год.Источник: ДТЭК
Также по теме:
- В сентябре 2018 года Renault запустит в Париже каршеринг на основе электромобилей Zoe, Twizy, Kangoo Z.E. и Master Z.E.
- Компания «ДТЭК» Рината Ахметова ввела в эксплуатацию самую крупную в Украине Никопольскую СЭС мощностью порядка 250 МВт
- Renault инвестирует 1 млрд евро в разработку и производство электромобилей на территории Франции