Однако, если верить статистике, продажи PlayStation VR не столь высоки, как может показаться. Sony полагает, что это связано с завышенными ожиданиями пользователей от виртуальной реальности, но это все ерунда – ВР находится на подъеме и развивается бешеными темпами, о чем свидетельствует, в том числе, появление парков виртуальной реальности engage2vr.com, даже в России. Так что дело вовсе не в самой виртуальной реальности, а в модели распространения PlayStation VR. Это ведь не автономное устройство, как тот же HTC Vive второго поколения – это аксессуар к приставке Sony PS4 и не более того.
Как только Сони решит выпустить отдельный самостоятельный шлем по адекватной цене, продажи тут же взлетят, и это очевидно. Вполне возможно, именно это и затевает компания, наряду с улучшениями эргономики и других параметров, но она, скорее всего, все же оставит совместимость со своими приставками. Третье поколение PlayStation VR может увидеть свет уже в 2020, когда выйдет консоль PlayStation 5, а может и раньше – тут никто наверняка сказать не может. Пока что на стороне PlayStation VR лишь одно конкурентное преимущество – цена в сравнении с аналогами.
