«Недостаточно эффективна и вызывает возникновение артефактов»: AMD раскритиковала технологию NVIDIA DLSS, призвав развивать открытые стандарты SMAA и TAA
Недавно глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг раскритиковал новую видеокарту AMD Radeon VII. Компания AMD не осталась в долгу и тоже раскритиковала решение конкурента. Однако критике
Недавно глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг раскритиковал новую видеокарту AMD Radeon VII. Компания AMD не осталась в долгу и тоже раскритиковала решение конкурента. Однако критике подверглась не конкретная видеокарта, а технология сглаживания NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) на базе искусственного интеллекта.В AMD считают, что технология DLSS недостаточно эффективна и вызывает возникновение артефактов изображения при масштабировании и повышении резкости. Вместо того, что разрабатывать ещё одно проприетарное решение, AMD предлагает сосредоточиться на дальнейшей разработке решений SMAA (Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing) и TAA (Temporal Antialising) на базе нынешних открытых фреймворков. Как заявляет директор по маркетингу AMD Саша Маринкович, они «и далее будут широко применяться в современных играх и отлично работают на Radeon VII». title="«Недостаточно эффективна и вызывает возникновение артефактов»: AMD раскритиковала технологию NVIDIA DLSS, призвав развивать открытые стандарты SMAA и TAA"
Также по теме:
- Глава NVIDIA о новой видеокарте AMD: «Производительность никакая и в ней нет ничего нового»
- NVIDIA сравнила производительность видеокарт GeForce RTX 2080 и GTX 1080 в играх. Новая модель оказалась вдвое быстрее
- NVIDIA представила видеокарту среднего уровня GeForce GTX 1660 Ti стоимостью $279 — Turing без трассировки лучей