«На этот раз конкурентного мультиплеера не будет. Когда мы оглянулись назад и посмотрели на то, чего пытаемся достичь, то мы подумали, - «Знаете что ? Просто давайте бросим все наши ресурсы на то, что пытаемся сделать - создать достаточно сильную кооперативную кампанию. Мы не хотим разрывать наши ресурсы между конкурентоспособным мультиплеером и кооперативом. Каждый раз, когда вы начинаете создание какого-либо проекта, вы решаете на что бросить все основные ресурсы. Для нас это стало своего рода простым логическим выбором. Отказавшись от конкурентоспособного мультиплеера, мы сможем сделать основную кампанию еще лучше».
Напоминаем, что европейский релиз Army of Two: Devil’s Cartel состоится 29 марта следующего года для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
