В пресс-релизе подчеркивается, что в сумме игроки провели в онлайн-баталиях на просторах Xbox Live свыше, внимание, 5 миллиардов часов.
Издатель также напомнил и о впечатляющих запусках некоторых отдельных частей.
Например, один только Halo: Reach принес создателям $200 миллионов прибыли на старте, устанавливая на тот момент абсолютный рекорд по профиту в первую неделю в американской развлекательной индустрии вообще (показатели таких киноблокбастеров, как "Железный Человек 2", "Алиса в стране чудес" и "История Игрушек 3", вышедших в том же 2010, были побиты).
До Reach стартовый рекорд в США принадлежал Halo 3 ($170 млн.), а еще раньше - Halo 2 ($125 млн.)
Как рассказал представляющий MS Крис Льюис, всего на Halo заработали более $3 миллиардов к настоящему времени.
Первые ревью Halo 4 появятся уже сегодня.
