Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

«Было $299, стало $995». Логотип Louis Vuitton сделал беспроводные наушники Master & Dynamic в три раза дороже

Бренд модной одежды, парфюмерии и аксессуаров премиум-класса Louis Vuitton вышел на новый для себя рынок аудиопродукции, анонсировав полностью беспроводные наушники Horizon. Правда,
Бренд модной одежды, парфюмерии и аксессуаров премиум-класса Louis Vuitton вышел на новый для себя рынок аудиопродукции, анонсировав полностью беспроводные наушники Horizon. Правда, компания не стала разрабатывать свои наушники, а взяла за основу вышедшую в прошлом году модель MW07 от американского производителя Master & Dynamic и добавила свой дизайн. Украшенные логотипом LV, наушники получили втрое больший ценник и теперь вместо $299 стоят $995. title="«Было $299, стало $995». Логотип Louis Vuitton сделал беспроводные наушники Master & Dynamic в три раза дороже" -->«Было $299, стало $995». Логотип Louis Vuitton сделал беспроводные наушники Master & Dynamic в три раза дороже
Также по теме:
События из мира ИТ