Xiaomi объявила дату анонса нового смартфона Redmi с 48-мегапиксельной камерой и заявила о выделении Redmi в самостоятельный бренд
В прошлом месяце президент Xiaomi Бин Лин опубликовал фото грядущего смартфона компании, выделяющегося 48-мегапиксельной основной камерой. И вот сегодня Xiaomi официально подтвердила,
В прошлом месяце президент Xiaomi Бин Лин опубликовал фото грядущего смартфона компании, выделяющегося 48-мегапиксельной основной камерой. И вот сегодня Xiaomi официально подтвердила, что этот загадочный смартфон будет представлен ровно через неделю (10 января) в рамках серии Redmi. Пресс-конференция, посвященная его анонсу, продет в Пекине и начнется в 14:00 по местному времени.Увы, никаких других подробностей о характеристиках нового смартфона Xiaomi Redmi с 48-мегапиксельной камерой тизер не содержит. Да и в сети о нем пока нет никаких деталей, по крайней мере, если говорить о достоверных сведениях.Пока что даже неизвестно, как именно будет называться новинка — Redmi 7 Pro, Redmi Pro 2 или как-то иначе. Но уже сейчас очевидно, что это самая значимая модель Redmi за последнее время, а, возможно, что и за всю историю серии Redmi.Одновременно с объявлением даты анонса смартфона Xiaomi сделала еще один важный анонс. Компания объявила, что в этот же день — 10 января — начнется новая глава в истории смартфонов Redmi, поскольку сама серия будет выделена в независимый бренд.Отвечая на сообщение пользователя в соцсети Weibo, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объяснил, что этим шагом компания стремится четко размежевать торговые марки Mi и Redmi. Первая и дальше будет использоваться для выпуска флагманских моделей, распространяющихся главным образом через фирменные розничные магазины и партнерские сети, тогда как под брендом Redmi продолжат выходить модели, сочетающие достойные характеристики при весьма доступной цене. По сути, с точки зрения позиционирования брендов ничего не изменится, все перемены коснутся внутренней структуры. За счет более эффективного распределение ресурсов компания рассчитывает добиться больших успехов для каждой из линеек по отдельности. Напомним, что кроме Mi и Redmi у Xiaomi с недавних пор есть еще бренд Pocophone, под которым компания выпускает народные флагманы — модели с характеристиками выше среднего по доступной цене.В данном случае уместно будет вспомнить пример Huawei, которая в свое успешно выделила бренд Honor в независимую компании с отдельным руководством. Также можно вспомнить о чуть менее известной у нас Oppo и ее суббренде Realme.Источник: Gizmochina (1 и 2)
Также по теме: