Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

СБУ: российские спецслужбы уже «закупают рекламу» через украинские аккаунты в соцсетях для вмешательства в грядущие выборы

Как сообщает Служба безопасности Украины, её сотрудники зафиксировали массовые попытки спецслужб РФ использовать учётные записи украинских пользователей в соцсетях для влияния на выборы
Как сообщает Служба безопасности Украины, её сотрудники зафиксировали массовые попытки спецслужб РФ использовать учётные записи украинских пользователей в соцсетях для влияния на выборы 2019 года.Оперативники СБУ установили, что к реализации этого механизма привлекается компания «Агентство Интернет Исследований» (также известная под названием «фабрика троллей»), которая уже была замечена в попытках влияния на выборы в США. Как сообщают партнёры, эта компания причастна к вмешательству в выборные процессы и в других странах.СБУ получила информацию, что накануне президентских и парламентских выборов в Украине в 2019 году к украинцам начали поступать предложения от этой российской «фабрики троллей». При этом запросы подаются якобы от коммерчески заинтересованных лиц. Украинским пользователям соцсетей предлагают денежное вознаграждение в обмен на предоставление временного доступа к рекламному кабинету аккаунтов в Facebook и Twitter. Это нужно, якобы, для распространении через них таргетинговой рекламы и продвижения коммерческих интересов. Но на самом деле полученные права доступа к аккаунтам будут использованы спецслужбами страны-агрессора для манипулирования общественным сознанием, вмешательства в предвыборные процессы, распространения антиукраинских материалов, направленных на дестабилизацию общественно-политической обстановки в стране.СБУ обращается к украинским пользователям социальных сетей с предостережением и просьбой сохранять бдительность. В случае получения от неизвестных людей таких предложений, а также при выявлении подозрительных публикаций с признаками совершения преступлений, рекомендуется сообщать об этом на горячую линию СБУ. Также отмечается, что ответственность за возможные противоправные действия, согласно действующему законодательству, будет нести владелец аккаунта в соцсетях, а не сторонний «рекламодатель».Источник: СБУ

Также по теме:
События из мира ИТ