Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

DuckDuckGo обвинил Google в персонализации результатов поиска даже при выходе из учётной записи или в режиме «инкогнито»

Поисковый сервис DuckDuckGo, уделяющий особое внимание вопросам конфиденциальности, провёл исследование конкурирующего поисковика Google и обнаружил там некоторые особенности. DuckDuckGo
Поисковый сервис DuckDuckGo, уделяющий особое внимание вопросам конфиденциальности, провёл исследование конкурирующего поисковика Google и обнаружил там некоторые особенности. DuckDuckGo утверждает, что при поиске в Google нельзя избежать персонализации, даже если выйти из своей учётной записи Google и использовать режим приватного серфинга.В частности, в DuckDuckGo выяснили, что большинство участников исследования увидели разные результаты поисковой выдачи при поиске трёх различных запросов: «контроль над оружием», «иммиграция» и «прививки». По данным компании, «эти расхождения не могут быть объяснены изменениями в местоположении, времени, способе входа в Google или изменении алгоритма тестирования Google для небольшого подмножества пользователей».При этом отмечается, что использование режима приватного серфинга и выход из учётной записи Google практически не влияли на изменение результатов поиска. Пользователи видели примерно такие же вариации во всех трёх поисковых запросах, как и будучи авторизованными в систему. Различия заключались в 1-2 доменах на страницу поисковой выдачи. Но если осуществлять поиск для различных анонимных пользователей, то количество расхождений может достигать от 3 (для запроса «контроль над оружием») до 5 (для запроса «прививки»). Таким образом, делается вывод, что при выходе из системы делается чрезмерная персонализация людей.Результат исследования довольно обширны. Но общий вывод можно сделать следующий – нет никакого способа получить единственный объективный результат поиска от Google, который может быть легко реплицируемым между пользователями или местоположениями. В то же время предполагается, что Google использует программное обеспечение, которое пытается определить пользователя, его интересы и особенности, чтобы лучше удовлетворять его запросы.Сама Google заявила, что не может комментировать эти результаты исследования, так как не имела возможности подробно ознакомиться с ними. Однако отмечается, что результаты поисковой выдачи могут изменяться ежеминутно, а иногда – даже ежесекундно. Особенно это касается новостей. Также Google заявляет, что персонализация осуществляется только в малой части общего количества запросов, введенных в поиск, и, опираясь на последние запросы, часто приходится определять контекст поиска, например, когда слово может применяться к спортивной команде и городу одновременно. Компания уверяет, что она не персонализирует результаты поиска в режиме инкогнито, используя историю входа в систему. Также она не персонализирует результаты для строки «Главные новости» или вкладки «Новости» в поисковой выдаче.Источник: The Verge

Также по теме:
События из мира ИТ